- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - НОЛЬ!!!
В течение двух дней договариваемся в Вотсапе о аренде авто, выбираем ПРАДО, отправляем все документы с личными данными, бронирование подтверждено. Спустя тридцать минут после договорённости об аренде от данной компании поступает сообщение:
- сколько будет водителей?
- один, но кто именно определимся на месте
- Щас...
Клиентоориентированность - НОЛЬ!!!
В течение двух дней договариваемся в Вотсапе о аренде авто, выбираем ПРАДО, отправляем все документы с личными данными, бронирование подтверждено. Спустя тридцать минут после договорённости об аренде от данной компании поступает сообщение:
- сколько будет водителей?
- один, но кто именно определимся на месте
- Щас только что звонили ,прадо продлили к сожалению
Занавес …
На дальнейшие вопросы ответ - простите, так бывает….🤷🏻♂️
Если Вы относите себя к уважающей себя и своих клиентов компании, то будьте добры соответствуйте таким компаниям. К примеру - ни один хороший отель не даст продлить номер, если уже есть договорённость о его аренде (бронь), даже если на сутки.