Ага, а я продолжу пожалуй, дождался ответа от технической поддержки, как и ожидалось, их ответ сводится к "сам виноват" при гарантии стула 18 месяцев, он сломался за 6. Какой на фиг сам виноват, при нагрузке 100кг я вешу 80. Максимально не советую брать у Хоффа мебель, пошел бы в суд, да из за копеек судится лень. При этом у меня точно такой же стул был, и так же сломался, только через 2 года а не через 6 месяцев.....
Обанкротить юр лицо это не "2 пальца об асфальт" требует значительных временных и денежных вложений, опять же если есть активы, их еще нужно грамотно перевести. В общем то вполне жесткое наказание.
В ватсапе была переписка с представителем "Мужиков", вот их ответ
"Добры день. На связи клиентский сервис салонов "Мужики ПРО"!
Мы провели детальную проверку и не выявили недостатков.
Просмотрев фотографии и видео камеры в салоне мы пришли к выводу, что заявленных недостатков в прическе нет.
Нам жаль, что у нас не получилось соответствовать вашим ожиданиям.
От лица компании примите наши извинения за неудобства."
Я пообщался с 10 различными барберами, и все как один говорят, что по камерам посмотреть что там настригли - невозможно. Так что отзыву с единицей быть!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну это же салон, а не клиника. Грамотные врачи обычно избегают мест который называются салон красоты и работают в клиниках)
Ага, а я продолжу пожалуй, дождался ответа от технической поддержки, как и ожидалось, их ответ сводится к "сам виноват" при гарантии стула 18 месяцев, он сломался за 6. Какой на фиг сам виноват, при нагрузке 100кг я вешу 80. Максимально не советую брать у Хоффа мебель, пошел бы в суд, да из за копеек судится лень. При этом у меня точно такой же стул был, и так же сломался, только через 2 года а не через 6 месяцев.....
Обанкротить юр лицо это не "2 пальца об асфальт" требует значительных временных и денежных вложений, опять же если есть активы, их еще нужно грамотно перевести. В общем то вполне жесткое наказание.
Спасибо за ответ, отзыв отредактирую
В ватсапе была переписка с представителем "Мужиков", вот их ответ
"Добры день. На связи клиентский сервис салонов "Мужики ПРО"!
Мы провели детальную проверку и не выявили недостатков.
Просмотрев фотографии и видео камеры в салоне мы пришли к выводу, что заявленных недостатков в прическе нет.
Нам жаль, что у нас не получилось соответствовать вашим ожиданиям.
От лица компании примите наши извинения за неудобства."
Я пообщался с 10 различными барберами, и все как один говорят, что по камерам посмотреть что там настригли - невозможно. Так что отзыву с единицей быть!
Ответа при этом никакого так и не получил
Я уже ответил в ваш ватсапп, фото скинул пруф: https://gyazo.com/7b2a6b793afe14...
Раз они до сих работают, значит работает. Лох не мамонт, лох не вымрет.
Нехай верить обещаниям, не в сказке живете
Администратор была не в курсе ситуации и поэтому хотела записать вашу супругу на коррекцию в обычном порядке. Ждем вас за деньгами. Всего доброго.