- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие работники Сыроварни! Дети-это будущее. Если вход с детьми к вам не одобряется политикой вашего заведения, то напишите большими буквами это на дверях. А если всё-таки владелец одобряет семейственность посетителей , благосклонен к детям , то тогда персоналу необходимо срочно пройти обучение . Тот « мягкий холод» , и пренебрежении который...
Дорогие работники Сыроварни! Дети-это будущее. Если вход с детьми к вам не одобряется политикой вашего заведения, то напишите большими буквами это на дверях. А если всё-таки владелец одобряет семейственность посетителей , благосклонен к детям , то тогда персоналу необходимо срочно пройти обучение . Тот « мягкий холод» , и пренебрежении который ощутили мы , появившись у вас с детьми ( 7 человек ) и три их мамы, отвернуло от вашего заведения как раз этих самых мам и которых кошельки . Нас встретили с растерянностью , почему-то восьмилетние дети очень напугали официантов всех, в понедельник вечером при полупустом заведении . 20 минут нас не могли посадить за стол ( 10 человек всего) , еще около 20 минут мы ждали пока нам принесут несколько стульев . И нам начали прямо хамить и проходить мимо.На мой открытый : « Если вы не рады нас видеть, и не хотите нас обслуживать и хотите чтобы мы ушли из вашего ресторана, то скажите об этом прямо», молодой человек удалился с ухмылкой. Итог, принесли 4 пиццы, 9 коктейлей , и еще мелочь ( чек 6670р , 27 июня ). Тарелки не поставили детям . Попросили , опять ждали , дождались кое как. Чек открыт в 18.23 закрыт в 19.30. Дети поели, ничего не разбили и не испортили,« яжматери» разозлись на вас, и больше к вам не вернёмся в другие дни и вечера когда мы просто любим хорошо выпить и вкусно поесть, и когда наши дети остаются дома😉. Пойдем в другие места, туда где нас любят.
Это не первое заведение вашего хозяина, и не последнее. Но такой конфуз я встретила впервые.Моё уважение Сергею Лазаревичу, надеюсь это было недоразумение и случайность. Официантов таких лучше отправить на работу к конкурентам . Чек в приложении.
Добрый день! Спасибо что сообщили о данном инциденте!
Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и ваш визит к нам был омрачён! Мы понимаем ваше возмущение!
Обязательно разберёмся в данной ситуации.
Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи и ваше имя.