Катерина
Катерина

Катерина

Красноярск

На Флампе

9 лет

рейтинг

46.6

спасибо

53

отзывы

7

  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4
Комментарии 1
  • На мой взгляд, и, согласно действующему законодательству РФ, контроль качества заключается не в звонках другим клиентам и не в поедании рыбы на кухне своего заведения, а во всестороннем и грамотном подходе к вопросу. Ваша служба обязана была забрать товар, относительно которого предъявлена претензия, оценить его качество и попытаться урегулировать конфликт с разочарованным клиентом. Однако, за целый день, мне никто так и не позвонил, не попытался извиниться за неприятную ситуацию и некорректное поведение администратора. Я сама неоднократно звонила с просьбой сообщить номера телефонов руководства и принять претензию по качеству, мне отвечали «ждите», с вами свяжутся. Вы выбрали публичный способ общения, я - не против. Жалоба подана, думаю, в скором времени, контроль качества на Вашей кухне будут проводить компетентные органы, которые и рассудят чьё мнение субъективно.

На Флампе

9 лет

рейтинг

46.6

спасибо

53

отзывы

7

  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4
Загрузка рекламы