Зачем по 3 раза комментарии переписывать? Вы просили с вами связаться, я связался. Услышал, что все у вас нормально на кухне. При этом факт готовки бургера на реберном мясе в течении 10-15 минут подтверждён, что говорит о том, что мясо было просто подогрето. Сотрудника вы тоже прекрасно видите на чеке, прикреплённом к отзыву.
я звонил много раз в течении года и ни разу мне не ответил менеджер по продажам. Обещали каждый раз перезвонить и никогда не перезваниваете. Девушка, которая первая берет трубку, зачем она нужна вообще? Работает переадресатором. Поставьте робота себе на линию, дешевле обойдётся.
такие как ТЫ портят бизнес своим работодателям. Мог по- человечески объяснить, а не кричать, что остальные вытащишь. И своим обиженным комментарием ты подтверждаешь мои слова, что с вами лучше дел не иметь.
Сходив в ваш офис и потратив 1 час 30 минут, мне отказали в оформлении полиса, по надуманной причине - "маленький стаж 8 лет" и пытаясь впарить каско профи. После чего я сделал полис онлайн за 10 минут. Вот скажите мне "профи со стажем", зачем вы вообще нужны компании ресо
Какая разница подписывал или нет. Человек жалуется, что ему подсунули услугу, которую он не просил. Мне так же подсунули пей вейф, при том что я просил несколько раз ничего лишнего не подключать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Зачем по 3 раза комментарии переписывать? Вы просили с вами связаться, я связался. Услышал, что все у вас нормально на кухне. При этом факт готовки бургера на реберном мясе в течении 10-15 минут подтверждён, что говорит о том, что мясо было просто подогрето. Сотрудника вы тоже прекрасно видите на чеке, прикреплённом к отзыву.
В отзыве написано
Toyota Camry
загуглите и посмотрите
Радмила, добрый день.
Поменяйте сыр в Хачапури по мегрельски. С костями в кебабе я даже не знаю что посоветовать. Ни разу в других заведениях не встречал такого.
я звонил много раз в течении года и ни разу мне не ответил менеджер по продажам. Обещали каждый раз перезвонить и никогда не перезваниваете. Девушка, которая первая берет трубку, зачем она нужна вообще? Работает переадресатором. Поставьте робота себе на линию, дешевле обойдётся.
такие как ТЫ портят бизнес своим работодателям. Мог по- человечески объяснить, а не кричать, что остальные вытащишь. И своим обиженным комментарием ты подтверждаешь мои слова, что с вами лучше дел не иметь.
Сходив в ваш офис и потратив 1 час 30 минут, мне отказали в оформлении полиса, по надуманной причине - "маленький стаж 8 лет" и пытаясь впарить каско профи. После чего я сделал полис онлайн за 10 минут. Вот скажите мне "профи со стажем", зачем вы вообще нужны компании ресо
Какая разница подписывал или нет. Человек жалуется, что ему подсунули услугу, которую он не просил. Мне так же подсунули пей вейф, при том что я просил несколько раз ничего лишнего не подключать.
Согласен, с подогревом погорячился)