- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Захотела приобрести ноутбук apple в вашем магазине, так как ранее приобретала у вас технику.
Решила воспользоваться подачей заявки на рассрочку онлайн, сервис показался мне удобным, так как не нужно идти в магазин и тратить время. Приятно удивила скидка по акции https://prnt.sc/11z29br...
Получила одобрение от нескольких банков, среди...
Добрый день!
Захотела приобрести ноутбук apple в вашем магазине, так как ранее приобретала у вас технику.
Решила воспользоваться подачей заявки на рассрочку онлайн, сервис показался мне удобным, так как не нужно идти в магазин и тратить время. Приятно удивила скидка по акции https://prnt.sc/11z29br...
Получила одобрение от нескольких банков, среди которых был Тинькофф, картой которого я пользуюсь, отправилась в магазин в г.Новосибирске в ТРЦ Галерея с документами, чтобы оформить покупку. Ничего не предвещало беды.
Консультант провел меня к стойке получения номера товара, а затем к сотруднику (Дмитрию), который занимается кредитованием. Тут радость посещения вашего магазина поиссякла, Дмитрий в приказном тоне попросил меня пересесть на другое место, затем распечатал заявление онлайн-заявки, подчеркнул несколько строк и скупо пояснил, почему я заполнила заявление неправильно, ознакомиться с текстом заявления он мне не дал (на сайте подобной печатной формы я, к сожалению, не увидела).
Сотрудник сказал, что это отказ, предложил два варианта:
1. подать заявку снова, но наверняка мне откажут
2. подать заявку в магазине
Я попыталась уточнить, в чем отличие предложенных вариантов, на что Дмитрий ответил, что разницы нет (а зачем тогда говорить о вероятном отказе при самостоятельной заявке?)
После этого Дмитрий пригласил консультанта, который начал выбирать товар и говорить мне, что отказ пришел из-за того, что я не набрала аксессуаров на 5% от суммы товара. На сайте такой информации не было, но я решила не спорить и уже поскорее закончить с повторной подачей заявки на рассрочку.
Затем меня снова отправили к Дмитрию, чтобы заполнить повторную заявку. Дмитрий начал запрашивать у меня данные, которые я уже указывала ранее онлайн (далее поясню, почему это смутило меня), сообщил, что контактное лицо, которое я указывала онлайн уже указывать нельзя и нужно предоставить новые данные (чтобы расширить базу данных, которую потом можно передать банкам для холодных звонков?). Я сообщила всю необходимую информацию, после чего Дмитрий распечатал заявление, и предоставил мне возможность с ним ознакомиться.
Заявку одобрил один банк (МТС), который меня не устраивал, так как я рассчитывала, но в этом вины магазина нет.
Я сообщила Дмитрию, что рассрочка в этом банке мне не подходит, после чего он начал агрессивно продавать мне возможность получения товара в рассрочку, пояснив это тем, что кредитов у меня ранее не было и я только испорчу себе кредитную историю.
Я отказалась от покупки и вышла из магазина с пустыми руками.
Вернувшись домой я увидела, что моя предодобренная заявка не отклонена магазином и ожидает выдачи в магазине до 29.04 (https://prnt.sc/11z3kgv)... номер Заказа 1522555376
Я отклонила заявку, так как желания связываться с вашим магазином у меня больше нет.
Прошу ответить на 2 вопроса:
1. Где на сайте для товара с Кодом 30053778 указано условие для одобрения рассрочки: покупка аксессуаров на 5% от товара?
2. Почему в магазине мне не рассказали об акции «Акция Рассрочка 0-0-18», которая автоматически применилась при оформлении заявки онлайн?
3. Оставить жалобу на сайте компании я не смогла из-за сложной каталогизации претензий (серьезно? у компании так много претензий, что вы повесили ответственность за распределение претензий по категориям на потребителя услуг?)
Добрый день, Уважаемый покупатель!
К сожалению, не удается связаться с Вами по номеру телефона, указанному контактным в заказе!
В данный момент в магазинах М.видео действует акция "Рассрочка 0% на всё» в рамках которой участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий и товаров и/или услуг из дополнительного списка на сумму от 5 %...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
К сожалению, не удается связаться с Вами по номеру телефона, указанному контактным в заказе!
В данный момент в магазинах М.видео действует акция "Рассрочка 0% на всё» в рамках которой участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий и товаров и/или услуг из дополнительного списка на сумму от 5 % стоимости основного товара после применения всех скидочных средств. Подробную информацию о акции можно получить по ссылке https://www.mvideo.ru/promo/rass...
Приносим извинения за непредоставление полной информации о акции «Рассрочка» в магазине. С сотрудниками уже проведена работа по недопущению подобных ситуаций в магазине. Спасибо Вам за обратную связь.
Возникающие вопросы по работе и обслуживанию в магазине можно адресовать по номеру телефона горячей линии, 8 800 600 7775 , 24/7. Сотрудники помогут составить обращение и адресовать его ответственному магазину для решения вопроса.
Если У Вас остались вопросы, просьба перезвонить по телефону +7 962 838 3953
С Уважением,
Фархад Хабибулин
Менеджер магазина М.Видео
ТРЦ "Галерея"