От вашей компании мне не надо этих 30 *2 рублей на которые Вы нас обсчитали, но к Вам мы больше ни ногой . Разбирайтесь у себя во внутренних регламентах со своими сотрудниками . В пирамиде тараканы бегают тут считают больше чем надо
с Вами разговор окончен жду ответ от официального представителя данной сети . Которые нарушают законы о защите прав потребителя ссылаясь на то что сами не знают
т е по вашему мнению люди которые ссылаются на закон является яжемать. И самое удивительное что , Вы спустя сутки объявились в данном отзыве и у Вас куча положительных отзывов о данной сети , человек который там просто покупает не будет просто так писать отзывы и ему будет плевать на то что написал другой человек о данной сети . И тут стало с Вами все понятно.
мужчина а причём тут яжемать ? Тут что что сказано про ребёнка ? Или Вы за супругу заступаетесь которая работает в данном магазине ? Про детей тут нет ни какой речи ! Тут только о сервисе в данном магазине отзыв ! О нарушении статьи 25 о которой они твердят не зная данной статьи целиком и полностью . А Вам я соболезную , что Вы не знаете законов и твердите о яжкмать видать это одно , то , что Вы знаете.
где чек на возврат про который Вы говорите был осуществлён? Покажите . Вещи забраны чека на возврат не вижу вижу на листе Отказ по ст 25 , что деньги должны вернуться в течение трёх дней , но чтобы не нарушать данную Вы не произвели возврат как полагается на что имеется запись на бланке возрата принятых Вами вещей подписью и штампа торговой организации и с полным чеком о покупке , но не о возрате. Хотела бы что Вы объяснили мне данную ситуацию раз Ваши продавцы не знают законов на которые они ссылаются и нарушают данную статью закона
ваши сотрудники на бланке написали что отказываться делать возврат на карту в день прихода ссылаясь на ст 25 причём целиком и полностью нарушая данную статью . Там стоит дата и день фио продавца печать организации . Брала у вас до этого в сан сити не одну вещь не разу не возвращала все устраивало . Причём оставляя не маленькие суммы . После такого инцидента буду обходить ваш магазин стороной . После одного негатива вы как минимум теряете не 1 клиента
возврат не был оформлен . Будем смотреть ваши операции ? Чеков нет на возврат ? Обращусь в защиту прав потребителя которая не далеко от Вас находится .
я понимаю если бы я брала наличкой и у них бы не было на тот момент 16400 в кассе и они бы любезно попросили подойти в любой уборный для меня день для получения налички . Оплата была произведена по карте и они хамски ссылаясь на ст 25 которую толком не знают сами нарушая данную статью закона говорит прийдете через три дня с данной картой и мы вам сделаем возврат на эту карту . Нарушая свою же статью 25 . Причём забирая эти вещи и вывешивая их на витрину
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
От вашей компании мне не надо этих 30 *2 рублей на которые Вы нас обсчитали, но к Вам мы больше ни ногой . Разбирайтесь у себя во внутренних регламентах со своими сотрудниками . В пирамиде тараканы бегают тут считают больше чем надо
с Вами разговор окончен жду ответ от официального представителя данной сети . Которые нарушают законы о защите прав потребителя ссылаясь на то что сами не знают
т е по вашему мнению люди которые ссылаются на закон является яжемать. И самое удивительное что , Вы спустя сутки объявились в данном отзыве и у Вас куча положительных отзывов о данной сети , человек который там просто покупает не будет просто так писать отзывы и ему будет плевать на то что написал другой человек о данной сети . И тут стало с Вами все понятно.
мужчина а причём тут яжемать ? Тут что что сказано про ребёнка ? Или Вы за супругу заступаетесь которая работает в данном магазине ? Про детей тут нет ни какой речи ! Тут только о сервисе в данном магазине отзыв ! О нарушении статьи 25 о которой они твердят не зная данной статьи целиком и полностью . А Вам я соболезную , что Вы не знаете законов и твердите о яжкмать видать это одно , то , что Вы знаете.
где чек на возврат про который Вы говорите был осуществлён? Покажите . Вещи забраны чека на возврат не вижу вижу на листе Отказ по ст 25 , что деньги должны вернуться в течение трёх дней , но чтобы не нарушать данную Вы не произвели возврат как полагается на что имеется запись на бланке возрата принятых Вами вещей подписью и штампа торговой организации и с полным чеком о покупке , но не о возрате. Хотела бы что Вы объяснили мне данную ситуацию раз Ваши продавцы не знают законов на которые они ссылаются и нарушают данную статью закона
ваши сотрудники на бланке написали что отказываться делать возврат на карту в день прихода ссылаясь на ст 25 причём целиком и полностью нарушая данную статью . Там стоит дата и день фио продавца печать организации . Брала у вас до этого в сан сити не одну вещь не разу не возвращала все устраивало . Причём оставляя не маленькие суммы . После такого инцидента буду обходить ваш магазин стороной . После одного негатива вы как минимум теряете не 1 клиента
возврат не был оформлен . Будем смотреть ваши операции ? Чеков нет на возврат ? Обращусь в защиту прав потребителя которая не далеко от Вас находится .
карту я не куда не прикладывала для осуществления возрата как это пологается
я понимаю если бы я брала наличкой и у них бы не было на тот момент 16400 в кассе и они бы любезно попросили подойти в любой уборный для меня день для получения налички . Оплата была произведена по карте и они хамски ссылаясь на ст 25 которую толком не знают сами нарушая данную статью закона говорит прийдете через три дня с данной картой и мы вам сделаем возврат на эту карту . Нарушая свою же статью 25 . Причём забирая эти вещи и вывешивая их на витрину
заявление написано вещи они забрали возврат на карту не был осуществлён