Я смотрю нашлась тут ярая защитница данного салона и скорее всего его работница которая брызжет на всех слюной пытаясь доказывать что "клиент не прав и вообще дурак".
"Это уже ваши проблемы!" это конечно веский аргумент на любой случай.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Во-первых: Нет, не нормально. Нормально это 15-20 минут как в 100% других парикмахерских и подстригать так как просит клиент а не "как получится".
Во-вторых: Учиться подстригать надо на курсах и манекенах перед тем как брать за это с клиентов деньги за свои недо-навыки.
В-третьих: Не надо переходить на личности - в таком тоне разговаривать будете со своими подружками на лавочке.
Я смотрю нашлась тут ярая защитница данного салона и скорее всего его работница которая брызжет на всех слюной пытаясь доказывать что "клиент не прав и вообще дурак".
"Это уже ваши проблемы!" это конечно веский аргумент на любой случай.