- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Хочу оставить отзыв о работе данной компании, чтобы как можно меньше людей оказалось на моем месте.
Данную компанию выбрала сама по отзывам и оценкам. Заключила договор 28.05.2020г на изготовление и установку пластикового окна, внесла 100% предоплату (30143р). К самому изделию на данный момент претензий не имею, рано судить о качестве, т.к....
Хочу оставить отзыв о работе данной компании, чтобы как можно меньше людей оказалось на моем месте.
Данную компанию выбрала сама по отзывам и оценкам. Заключила договор 28.05.2020г на изготовление и установку пластикового окна, внесла 100% предоплату (30143р). К самому изделию на данный момент претензий не имею, рано судить о качестве, т.к. времени прошло мало. Изготовили и доставили окно в пределах оговоренного срока. Через два дня после доставки пришел мастер. Очень удивило, что мастер был один! Дом сталинской постройки с нестандартными оконными проемами, окно большое. Работа длилась почти 6 часов.
По итогу: 1) Откосы установлены криво, разница между верхней и нижней шириной почти 5 см. 2) Подоконник, за который доплачивала 5000руб, не прилегает к стене. Зазор между ними почти 1,5 см.
Моя ошибка в том, что не стала все досконально осматривать и измерять и подписала бумагу о приеме работы почти не глядя. Очень устали в этот день я и мои домочадцы от грязи и холода.
Через день позвонила в данную компанию. Мне выслали образец рекламации, который я заполнила и отправила им на почту, прикрепив фотографии проделанной "работы". Обещали, что со мной свяжутся в течение 5 дней. Прошла уже неделя, на связь со мной так никто и не вышел.
Остается небольшая надежда, что все-таки сотрудники исправят свои "косяки", увидев этот отзыв! Если, конечно, они вообще их читают... Номер договора 33270 от 28.05.20г.
24.06.20г свершилось чудо! Были исправлены не только заявленные дефекты монтажа, но скрытые! Огромное человеческое СПАСИБО монтажнику-профессионалу Бахареву Никите!!!
От себя приношу извинения за ненормативную лексику сотрудникам, с которыми приходилось общаться за это время на повышенных тонах...
Желаю сотрудникам компании не только слушать своих потребителей, но и СЛЫШАТЬ!!!
Всего вам доброго!
Добрый день, Natalya Sigareva! Спасибо Вам за отзыв. Для того чтобы нам понимать,о чем идет речь, скажите нам номер договора, мы все поверим и свяжемся с Вами в ближайшее время.