- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вам за это заведение! Ходим к вам 3-4 раза в месяц, очень любим заведение. По количеству посещений и оценке думаю понимаете какая вкусная здесь еда, сервис и отношение.
Но этот отзыв скорее просьба или к сведению. Бывают такие сотрудники которые понижают ваш уровень и убивают вашу идею.
Официант Яша (фото прилагается). Вот отрывки из его...
Спасибо вам за это заведение! Ходим к вам 3-4 раза в месяц, очень любим заведение. По количеству посещений и оценке думаю понимаете какая вкусная здесь еда, сервис и отношение.
Но этот отзыв скорее просьба или к сведению. Бывают такие сотрудники которые понижают ваш уровень и убивают вашу идею.
Официант Яша (фото прилагается). Вот отрывки из его диалогов:
- Какие у вас коктейли?
- Я что вам все буду перечислять?! Что туда входит, я не знаю, коктейли бармен готовит.
(Кстати их 4)
- Ваше пиво... нальёте сами. Уходит
Во второй раз он налил одно, второе говорит
- Мы баночное не открываем
Про забывчивость, в один раз 2 блюда забыл, во второй всего одно. Ну и просьбу убрать хвостики у креветок естественно забыл, это первый такой официант.
Знаю что вам это важно, с любовью к самому вкусному Том яму🤜🏾🤛🏼