- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я почитал отклики и склоняюсь к выводу о том,что писали "засланные". На мой взгляд, это самый лучший автокомплекс на Сахалине. Не в первый раз обслуживаюсь у них и намерен дальше пользоваться услугами " Доминанта".
Я почитал отклики и склоняюсь к выводу о том,что писали "засланные". На мой взгляд, это самый лучший автокомплекс на Сахалине. Не в первый раз обслуживаюсь у них и намерен дальше пользоваться услугами " Доминанта".
Позвонил,ответил менеджер.Мой вопрос был,привезти им новый двигатель,либо переберут старый.На что просто отправили в другой сервис...Так как переборкой не занимаются.А новый ставить нет мест.🤦♂️На вопрос замены двигателя по ценовой позиции ответа конкретного не дали.Только приблизительную цену.Получить консультацию так и не удалось.На ремонт...
Позвонил,ответил менеджер.Мой вопрос был,привезти им новый двигатель,либо переберут старый.На что просто отправили в другой сервис...Так как переборкой не занимаются.А новый ставить нет мест.🤦♂️На вопрос замены двигателя по ценовой позиции ответа конкретного не дали.Только приблизительную цену.Получить консультацию так и не удалось.На ремонт вставать даже и не думаю туда.Обслуживание ужасное.По телефону разговор не бредёт и некомпетентен.Такое ощущение студента посадили и дали трубку 😱
15 минут ждали, пока наладят разбрызгиватель пены, и это делали 3 сотрудника.
В боксе куски льда от предыдущей машины, велика опасность поцарапать бампер при низком клиренсе.
Потом - отказались отмыть маркер (аукционная информация) на лобовом стекле, но пройти и доплатить за эту услугу - не предложили.
Машина не домыта, плохо вытерта, ручки и...
15 минут ждали, пока наладят разбрызгиватель пены, и это делали 3 сотрудника.
В боксе куски льда от предыдущей машины, велика опасность поцарапать бампер при низком клиренсе.
Потом - отказались отмыть маркер (аукционная информация) на лобовом стекле, но пройти и доплатить за эту услугу - не предложили.
Машина не домыта, плохо вытерта, ручки и замки не продули. поехала на другую мойку перемывать авто.
P.S.: столько плохих отзывов про мойку, но руководство, кроме отписок, ничего предпринять не хочет. зря, конечно.
Сервис ужасный. Работники врут, в том числе и администратор, и еще какой-то там сидит за стойкой с надписью "механик". Отдал машину прокачать воздух с топливной, в итоге в чеке написали настройка насос форсунки, на словах сказали прошивка чип-ключа. Когда машину забрал приехал домой, поставив машину на сигнализацию выяснилось, что сигналка больше...
Сервис ужасный. Работники врут, в том числе и администратор, и еще какой-то там сидит за стойкой с надписью "механик". Отдал машину прокачать воздух с топливной, в итоге в чеке написали настройка насос форсунки, на словах сказали прошивка чип-ключа. Когда машину забрал приехал домой, поставив машину на сигнализацию выяснилось, что сигналка больше не работает и та же ситуация с центральным замком. Позвонил им, они говорят мы ни чего с ней не делали, съездийте в "Диалог", там настроят. В "Диалоге" сказали, что в "Доминанте" запороли сигналку, зачем платить нам, вези и пускай они устраняют все. Они даже умудрились ключ зажигания сломать. Пока вез к ним машину еще оригенальная ситуация получилась выпал замок зажигания. Когда привез к ним они начали еще спорить "мол это может так и было, мы не знаем". Короче со спором они взяли машину сказал завтра сделают.
Ну посмотрим если еще отчебучат что нибудь буду подавать на них в суд. Деньги они не забыли с меня взять.
Записалась заранее на развал-схождение. Приехала ко времени. Оказалось, что предыдущая машина зависла на несколько часов. Проблему решать не стали, предложили перезаписаться. На вопрос, почему не перезвонили и не сообщили о сложившейся ситуации, пожали плечами. Разочарована. Сервиса ноль. Категорически не рекомендую.
Уважаемая Анастасия.
Спасибо Вам за обращение.
От лица администрации Автокомплекса "Доминант" приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно вчера случился форс-мажор, автомобиль который обслуживался перед вами был в технически неисправном состоянии, убрать его с подъемника не представлялось возможным.
Обслужить Вас в назначенное...
Уважаемая Анастасия.
Спасибо Вам за обращение.
От лица администрации Автокомплекса "Доминант" приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно вчера случился форс-мажор, автомобиль который обслуживался перед вами был в технически неисправном состоянии, убрать его с подъемника не представлялось возможным.
Обслужить Вас в назначенное время не получилось по объективной причине.
Вам было предложено записаться на другое время.
В качестве компенсации за доставленные неудобства я предлагаю Вам 30% скидку на оплату работ по регулировке развала-схождения колес.
Прошу Вас записаться на удобное для Вас время по тел. 285686.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Директор АК "Доминант"
Андрей Щербатов
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00