- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно как работой а точнее её отсутствием можно испортить все. Не первый раз по служебной необходимости останавливаюсь в отеле где расположили этот ресторан. Деваться некуда приходится ужинать тем. Владельцами много сил потрачено на придание ресторанноой атмосферы, и я думаю удачно. Кухня тоже без нареканий. Я любитель корейской кухни и шеф...
Удивительно как работой а точнее её отсутствием можно испортить все. Не первый раз по служебной необходимости останавливаюсь в отеле где расположили этот ресторан. Деваться некуда приходится ужинать тем. Владельцами много сил потрачено на придание ресторанноой атмосферы, и я думаю удачно. Кухня тоже без нареканий. Я любитель корейской кухни и шеф 10 из 10 отрабатывает свое. Но есть одно но. И громадное Но. Это официанты, часто попадаю на разные смены и прихожу к выводу сто отсутствие культуры обслуживания это корпоративная черта ресторана. 40 минут ожидания официанта на 9 столов 6 человек. Официантов насчитал 3 х. Чарез 40 минут у меня в руках планшет где можно выбрать блюда и пригласить официанта. И ещё 20 минут. Жду - терпеливый. Наконец приходит официант и на вопрос где ж ты столько рожной пропадал ответ- на кнопку пригласить официанта в планшете нажимать не нужно. И аллилуйя заказ принят. Итог 1.5 часа на просто поесть. Из них почти час ни чего не деланья. Укреплять надо передний край обороны. Итог: интерьер 7 из 10, кухня 10 из 10 обслуживание 0!