Цены в прайс листе внушают надежду, что с сервисом у данной клиники проблем нет. Но на деле, получается обратное. Я могу понять, когда прием к врачу задерживают на 5, максимум 10 минут, но когда приходится ждать пол часа, это уже в критерии хорошего сервиса не вписывается. Девушка на ресепшене, на мой вопрос "почему мой прием длится уже 25 минут, а...
Показать целиком
Цены в прайс листе внушают надежду, что с сервисом у данной клиники проблем нет. Но на деле, получается обратное. Я могу понять, когда прием к врачу задерживают на 5, максимум 10 минут, но когда приходится ждать пол часа, это уже в критерии хорошего сервиса не вписывается. Девушка на ресепшене, на мой вопрос "почему мой прием длится уже 25 минут, а я до сих пор ожидаю в холле?", ответила: - "Они всегда задерживаются!". Из чего можно сделать вывод, что ценить время клиентов тут не принято, да и извиняться, к сожалению, тоже. Ни на ресепшене, ни от помощника врача, ни от самого врача вообще не прозвучало хоть что-то отдаленно напоминающее извинение за такое неудобство.
Ну и вишенкой впечатлений стало то, что мой прием у ортодонта длился полторы (!) минуты. За это время врач успел предупредить, что возможно сломает мою брекет систему во время откусывания кончика дуги, и восстанавливать это придется за мой счет. (Он сломает, а заплатить должна я?) Замечательно! Ну и в процессе этого "откусвания" мне оцарапало десну и на кровь никакой реакции от врачей не поступило (ни обработки перекисью или чем-то навроде Каместада). Мелочь, а неприятно. За эти чудесные полторы минуты + "угрозы" + 35 минут МОЕГО ожидания с меня взяли 1000 рублей. Занавес!
Вот если бы в эту картину вплетались доброжелательность и слово "Извините", то такого неприятного осадка от посещения возможно и не было. Поэтому очень желаю вашему коллективу ценить клиентов и их время больше. ))