- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Этот отель выбирали организаторы нашей поездки на Сахалин и Курилы, поэтому в выборе мы никак не участвовали.
С точки зрения инфраструктуры к отелю претензий нет: несколько кафе и ресторанов в здании отеля, караоке-бар, корейская сауна (подруги ходили каждый вечер и остались довольны), рядом парк.
Хорошие завтраки включены в стоимость проживания....
Этот отель выбирали организаторы нашей поездки на Сахалин и Курилы, поэтому в выборе мы никак не участвовали.
С точки зрения инфраструктуры к отелю претензий нет: несколько кафе и ресторанов в здании отеля, караоке-бар, корейская сауна (подруги ходили каждый вечер и остались довольны), рядом парк.
Хорошие завтраки включены в стоимость проживания.
В номере было всё необходимое: белоснежные махровые халаты, мягкие тапочки очень приличного качества, очень много полезных мелочей типа швейного набора, тряпок для мытья обуви, шампуней, гелей для душа, шапочек, расчёсок и ещё много чего.
Платный минибар с неплохим ассортиментом.
Интерьер, правда, на любителя, но это моё субъективное мнение. Главное, что было чисто.
Нормальное впечатление об отеле испортил один неприятный инцидент с унитазом и канализацией. Унитазы в этом отеле не совсем стандартные и не очень распространены. По крайней мере, в России я такие видела впервые, до этого сталкивалась с ними только в карибских странах. Вода при смыве сначала набирается в унитаз, немного задерживается и только после этого уходит в слив канализации.
Вообще, мы дважды заселялись в этот отель. Сначала на одну ночь, и после возвращения с Курильских островов жили в нем ещё 3 ночи. В первый же вечер после возвращения и повторного заселения произошло ЧП: вода не ушла в слив. Я позвонила на ресепшн и сообщила о проблеме, но так как мы собирались на ужин, попросила отправить сантехника минут через 15, когда мы уйдём из номера. Но уйти мы не успели, так как услышали, что из унитаза полилась вода. Прямо на пол. И она просто не переставала литься следующие 5 минут до тех пор, пока не явился сантехник. А дальше я вообще не поняла, что произошло, но этот человек с порога, даже не поздоровавшись, заорал:
«Вы чё, ох*ели, ребята? Вы зачем за*рали унитаз?» (это дословная цитата)
Мы настолько были поражены, что решили поставить его на место. Но в ответ получили угрозы и ещё более хамское общение в свой адрес. Угрозы в стиле: «я сейчас позвоню кому надо, и у вас будут большие проблемы», а также угрозы подать в суд иск о возмещении материального ущерба отелю. Не знаю, правда, с чего он возложил на себя такие полномочия.
Унитаз мы, конечно, не засоряли. Бумагу в него не бросали. А случившаяся с нашими товарищами по путешествию аналогичная ситуация несколькими днями ранее свидетельствует только о том, что администрации отеля не мешало бы провести ремонт канализации.
В этот же вечер мною была подана письменная жалоба на действия и поведение их сотрудника коммунальной службы, но в последующие 2 дня со мной так никто и не связался. И неделю спустя (на момент написания отзыва) тоже.
Поэтому оценка 2 «бывает лучше». И ведь, действительно, бывает.