Нихон Митай

Ресторан
  • Южно-Сахалинск, проспект Победы, 28в — 2 этаж
  • Лицей №1 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте ,хотелось бы оставить отзыв о ресторане Нихон Митай. Сегодня мы посетили данное заведение и заказали пару основных блюд ,а позже десерты. Нам принесли десерты, которые не соответствовали тому,что было изображено в меню.После ,мы вызвали официантку,чтобы убедиться тот ли десерт нам принесли.Она сказала ,что да и предложила вызвать...

Показать целиком

Здравствуйте ,хотелось бы оставить отзыв о ресторане Нихон Митай. Сегодня мы посетили данное заведение и заказали пару основных блюд ,а позже десерты. Нам принесли десерты, которые не соответствовали тому,что было изображено в меню.После ,мы вызвали официантку,чтобы убедиться тот ли десерт нам принесли.Она сказала ,что да и предложила вызвать администратора.Мы сказали,что не нужно этого делать ,так как от этого уже ничего не изменится.Но администратор всё же пришла ,и когда мы начали говорить в чём же собственно проблема ,то она начала хамить со своей стороны и оправдываться .Якобы десерт полностью соответствует картинке и все ингредиенты такие какие должны быть.Позже ,я попросила подлить кипятка в чайник ,официантка сказала,что без проблем.Когда мы пошли уже расплачиваться,то администратор взяла наш чек и смяла у нас на глазах.(здорово,правда?)Я пересчитала дома ту еду которую мы заказывали и оказалось,что нас обсчитали на 50 рублей,ну или кипяток в данном заведении платный?!Крайне не советовала бы посещать данное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы сделали прекрасный выбор, пирожное "Прага" в Нихон Митай очень вкусное, как и другие пирожные, - они предлагаются в ресторане уже порядка 17 лет, и, готовятся по прежнему, тем же кондитером. Рекомендуем читателям, также, попробовать "Наполеон", многие говорят о том, что рецепт нашего кондитера один из лучших в городе.

  • К хамам и мошенникам ни ногой. А судя потому какую ситуацию здесь люди описали, персонал вашего заведения, как и сотрудник написавший данный ответ, совершенно не собирается уважать своего клиента. А скорее наоборот, нахамим, да свою линию гнуть будем... Ну чтож, с таким отношением к своим клиентам удачи вам в бизнесе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Либо вы не читаете, то, что о вас пишут, либо это бот отвечает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы