- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Человек реально уважает клиентов. Всегда помнит тех, кто к нему обращался. Сам я когда-то работал экспертом сложной электронной техники и вижу - мастер знает своё дело. Если уж девайс не подлежит ремонту - то значит, это так оно и есть. Если клиент хочет попытаться восстановить такой девайс (после дождя, к примеру) - не вопрос, предупредит и...
Человек реально уважает клиентов. Всегда помнит тех, кто к нему обращался. Сам я когда-то работал экспертом сложной электронной техники и вижу - мастер знает своё дело. Если уж девайс не подлежит ремонту - то значит, это так оно и есть. Если клиент хочет попытаться восстановить такой девайс (после дождя, к примеру) - не вопрос, предупредит и сделает всё возможное.
Когда в семье трое детей, проблематично каждый раз покупать новый смартфон после очередного эксцесса с разбитием сенсорного экрана. И мы идем в давно проверенную мастерскую.