- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Заказали выписку по карте, сказали прийти через неделю, потом ещё через неделю. Пришла даже позже чем через указанное время, выписки нет. Никто ничего не знает. Вооьще никто ничего никогда не знает. Дружелюбность ниже плинтуса. Ни до кого не достучаться. Одни говорят одно, другие - другое. Уважаемое начальство, сделайте что нибудь со...
Отвратительно. Заказали выписку по карте, сказали прийти через неделю, потом ещё через неделю. Пришла даже позже чем через указанное время, выписки нет. Никто ничего не знает. Вооьще никто ничего никогда не знает. Дружелюбность ниже плинтуса. Ни до кого не достучаться. Одни говорят одно, другие - другое. Уважаемое начальство, сделайте что нибудь со своими сотрудниками! Проведите работы в отношении их компетентности!
Татьяна, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
Татьяна, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис для получения выписки.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Татьяна, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис для получения выписки.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.