- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. С мая месяца хожу сдавать кровь в этот офис очень часто, Минимум раз в две недели. Администратор Кристина всегда приветливая и добрая, быстрое обслуживание.
За столь продолжительное время посещения мне удалось попасть на три медицинские сестры. Одна хрупкая девушка, не высокая (извините,...
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. С мая месяца хожу сдавать кровь в этот офис очень часто, Минимум раз в две недели. Администратор Кристина всегда приветливая и добрая, быстрое обслуживание.
За столь продолжительное время посещения мне удалось попасть на три медицинские сестры. Одна хрупкая девушка, не высокая (извините, но в чеке нет имени) - берет кровь превосходно. Ничего не чувствуешь во время процедуры. Вообщем волшебная девушка.
Две другие - это жесть. Берут больно. Особенно девушка которая работала вчера - взяла настолько больно, что я чуть не взвизгнула от боли. У меня до сих пор ощущение, что в вене игла. Естественно место начало синеть. И бинтик после такого больного взятия всегда слишком мокрый.
Но, сегодня я решила пересдать один анализ в другой лаборатории (тоже достаточно известной). И взяли совсем не больно, я даже не почувствовала. Хотя после вчерашнего адского взятия крови я уже думала, что с моими венами что-то не так. Хотя руки я всегда чередую.
Пожалуйста, обратите внимание на работу двух медицинских сестёр. Они делают все очень больно. Однажды меня сильно ущипнули за руку (я понимаю, что не специально) но пожалуйста, поработайте со своими комариками. Пусть они кусают не больно.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL