- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тухлая курица (заготовленная пару дней назад) и полежавшее фри (больше пары часов). Кассир вполне вменяемая девушка, которая хоть как-то пыталась вникнуть в ситуацию. Но самое "тухлое" в этой всей цепи - это даже не процесс заготовки и хранения. а УПРАВЛЯЮЩАЯ:
1. Ждал её появления, сказал что сижу в метре от ларька. Позвала из ларька жестом...
Тухлая курица (заготовленная пару дней назад) и полежавшее фри (больше пары часов). Кассир вполне вменяемая девушка, которая хоть как-то пыталась вникнуть в ситуацию. Но самое "тухлое" в этой всей цепи - это даже не процесс заготовки и хранения. а УПРАВЛЯЮЩАЯ:
1. Ждал её появления, сказал что сижу в метре от ларька. Позвала из ларька жестом указательного пальца, вместо того чтобы подойти.
2. Не поздоровалась.
3. Не представилась.
4. Не извинилась.
5. Хамоватым и надменным тоном разговаривала так, как будто она тут пострадавшая, а я что-то должен.
6. Ссылалась на какие-то странные законы о правах потребителя, которые якобы обязуют сохранять чек с номером заказа, и что чека из онлайн-банкинга недостаточно для возврата. Тем самым показывая ещё и не знание ни правил торговли, ни работы с эквайрингом.
7. На просьбу выйти из ларька, чтобы было лучше слышно и удобнее вести диалог - сказала что не собирается выходить, так как ей так удобно. На слова о том что мне так хуже слышно и не удобно ответила что всё-равно не собирается выходить.
8. В итоге деньги получилось вернуть, после чего было сказано "я же деньги вернула, чё ещё надо".
Я много езжу по России и такого подхода и отношения не встречал даже в самых печальных сельпо, очень странно что в центре Москвы такое вообще можно встретить.