Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.
Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!
Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не...
Показать целиком
Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.
Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!
Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не хочет время тратить )
Ну а теперь подробнее обо всем.
Решил я, значит, на стрижку записаться. На свой страх и риск. Экспериментировать совершенно не люблю, доверяю свою голову нескольким салонам города: True и Chop chop. Но, по уговорам девушки, решил посетить Golova так как место располагается ближе к дому и оппозиционирует себя как приличный салон, а не просто "парикмахерская у дома". Окей, решено, позвонил - записался через несколько дней на стрижку, т.е. оооочень заблаговременно. Девушке по телефону обозначил: мне нужен мастер, который специализируется не на коротких стрижках, который может что-то кроме "полубокс". Ну чтобы сразу меня записали к тому мастеру, который справится без последующих к нему претензий. Сказали, что к такому и запишут. Ну хорошо, думаю я, может не так у них все и плохо.
Наступил день стрижки, вижу много пропущенных с незнакомого номера - перезваниваю: стрижка минут на 10 переносится, ничего страшного? Да конечно, без проблем. Прихожу уже в указанное администратором время - и ещё минут 10 ожидаю. Я понимаю, разное может случиться, но, в то же время, нужно осознавать, что 20 минут - не так уж и мало. И человек может строить планы исходя из обозначенного сотрудниками времени. Для меня, слава Богу, это было не столь критично - так что не буду придираться.
Дальше. Как только зашёл - администратор сразу ставит в ступор: чай, кофе будете? Я понимаю, это здорово, что вы оборудовали салон кофемашиной и угощаете посетителей. Но! Подождите Вы пока клиент снимет верхнюю одежду, а потом уже спросите. Тем более, если клиенту ещё необходимо будет ждать. А вдруг, я сейчас разденусь и тут же в кресло к мастеру сяду - как мне пить этот кофе? Ну, в общем, тоже не мешало бы продумать этот момент.
Зоны ожидания как таковой нет. Ты сидишь за спинами людей, которых стригут и красят и они тебя в зеркало видят. Тоже как-то это не совсем удобно, ну мне было неловко, когда я ждал.
Интерьер неплохой, достойный. За то время, пока я там находился, два раза лицезрел мытьё пола. Не тщательное, конечно, но ходя бы основную массу грязи и волос стараются часто убирать - это здорово.
Ладно, черт с ними, с этими мелочами, главное - чтоб работали нормально. Но, увы, и с этим у ребят не все в порядке. Надеюсь, что мне просто не повезло.
Итак. Мастер закончила работу с девушкой, смахнула после неё волосы с кресла бумажной салфеткой и предложила присесть. Не очень меня радуют мастера - универсалы. Ну да ладно, опять же, может это к лучшему. Усевшись в кресло - увидел на подлокотниках массу волос. И мелких, и длинных - в общем, ужас. Ну сел уж, что поделаешь. Девушка спросила: что будем делать? Я ответил, что привык к рукам своего мастера, буду очень придирчив и мне уже становится жалко эту девушку, которая со мной работает. Она улыбнулась и выслушала все пожелания. Я объяснил более чем подробно. Форма стрижки у меня была, нужно только лишь укоротить всесторонне. Ну ок, она вроде как поняла и принялась за работу. Внимания на сам процесс никогда не обращаю и не знаю как правильно, поэтому говорить нечего не буду. Ну вот стрижка в разгаре, ещё и половины работы не проделано - мастер предложил помыть голову - хотя буквально час назад я уже её мыл. Помыли. Продолжаем. Прошло ещё буквально 7 минут и я вижу, что мастер берет воск - видимо, завершить работу последними штрихами. Я сказал, что мне бы не хотелось видеть волосы на одежде и ощущать их на голове, шее, испытывая зуд - нужно помыть перед завершением. Подстригли, вымыли, посушили, уложили. Ну как бы последовательность не столь сложна в понимании.
И попросил зеркало, чтобы посмотреть как работа выполнена сзади. Увидев полное безобразие - сказал об этом и девушка обещала исправить.
Затем мастер в неком недоумении отвела и вновь помыла голову. Вообще, я не должен говорить что и когда нужно делать, как мне казалось.
Ладно, помыли, просушили и тут опять обнаружились какие-то "косяки" и вновь полетели волосы. В третий раз уже решил не просить об очевидном, думая, что можно уж и догадаться. Но не тут-то было. Не спрашивая у меня: как уложить волосы, есть ли пожелания - мастер начинает укладывать. Я остановил, показав, что нужно сделать на фото. Приняв к сведению, началась укладка.
Подсушили феном, обиииильно помазали воском, что волосы стали до безобразия жирными, и, тем самым, скрыв все "косяки" - начали снимать все штуки с меня - якобы все, готово. Я сказал, что ещё не мешало бы лаком зафиксировать - на что опять проучил недоумение на лице и два "пшыка" лаком. В общем, уложили редкостно отвратительно. И не спросив: все от нравится, доволен ли я - отправили восвояси. Не стал возмущаться и что-то говорить - думаю, ладно, помою сейчас дома голову и все будет хорошо. Оплатил все оказанные "услуги" и ушёл быстрее мыться.
Ну вот я дома, помыл голову, уложил и слышу от девушки: а ты сам себе что ли сбоку волосы подравнивал или у мастера руки из энного места растут?!
Ну, собственно, вопрос оставлен без ответа. Будем считать его риторическим. Волосы торчали и все сикось-накось.
В общем, хоть девушка была приятная и старалась прислушиваться к просьбам - профессионализма, в отношении мужских стрижек, по крайней мере, недостаточно. Да и дополнительных, упомянутых мною, негативных нюансов многовато - одна звезда!