- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею судеб, будучи в Абакане, пришлось сделать заказ в интернет-магазине с самовывозом в ДМ на Вознесения.
Решила приобрести поильник по советам многим знакомых мам (все свои «гаджеты» оставили дома в Красноярске).
При получении заказа была неприятно удивлена грязному товару. На просьбу заменить продавец-кассир ответила, что если не нравится,...
Волею судеб, будучи в Абакане, пришлось сделать заказ в интернет-магазине с самовывозом в ДМ на Вознесения.
Решила приобрести поильник по советам многим знакомых мам (все свои «гаджеты» оставили дома в Красноярске).
При получении заказа была неприятно удивлена грязному товару. На просьбу заменить продавец-кассир ответила, что если не нравится, можем и не брать. Женщина в очереди общалась с кассиром ещё когда та обслуживалась девушку до меня. По их разговору стало ясно, что это тоже сотрудница ДМ. Почему это так важно? Да потому что в моих попытках допроситься замены поильника именно эта женщина стала убеждать, что они не меняют, что упаковки заводской нет, а на складе грязно и все они такие, что сотрудники тоже покупают грязные вещи и ничего.
Вот, честно, мне абсолютно наплевать покупают они такие вещи или нет. Я возмущена до предела отсутствием какого-либо желания решить проблему. «Не хотите, не берите». Это вообще нормальный ответ кассира? Что значит «не хотите»? Если я заказала товар, значит он мне нужен!
Но я не в дешевый дискаунтер пришла, а в дорогой ДЕТСКИЙ МИР!
Ставлю две звезды только потому что сам поильник достаточно неплох, а магазин, только что открывшийся, отвратителен!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.