Звонок с незнакомого номера раздался в полдень и как-то тревожно отозвался в душе. Впрочем, когда ты интроверт любой звонок – тревожный.
- Слушаю
- Здравствуйте, Мария. Вас беспокоят из медицинского центра «Уральский». С нами связались из Ингосстраха … - мелодичный женский голос перенес меня в воспоминания месячной давности …
Ледяной ветер...
Показать целиком
Звонок с незнакомого номера раздался в полдень и как-то тревожно отозвался в душе. Впрочем, когда ты интроверт любой звонок – тревожный.
- Слушаю
- Здравствуйте, Мария. Вас беспокоят из медицинского центра «Уральский». С нами связались из Ингосстраха … - мелодичный женский голос перенес меня в воспоминания месячной давности …
Ледяной ветер вихрям срывался и кидал снегом в лицо, делая почти непереносимыми -25. Я мысленно корила себя, что не вызвала такси. Даже несмотря на то, что клиника находилась в 10 минутах спокойного шага. Собственно, клиника «Уральская» и была выбрана для обследования из-за близкого расположения. Зайдя в клинику, я дважды глубоко вдохнула теплый воздух, дабы побыстрее согреться и передала парку улыбчивой бабушке из гардероба.
[Здесь бы стоило остановить рассказ и немного пояснить: наше глубокоуважаемое руководство ежегодно заключает договор добровольного медицинского страхования с Ингосстрах. Благодаря этому, мы имеем возможность бесплатно пройти обследование или посетить врача. Для этого стоит всего лишь передать список необходимых анализов бухгалтеру. Она передает его в Ингосстрах. И те в свою очередь присылают сопроводительное письмо, как подтверждение возможности проведения манипуляций.]
Спустя пару минут администратор оторвалась от своих дел и вопросительно на меня посмотрела.
- Добрый день. Я бы хотела сдать ряд анализов – вручила я письмо от Ингосстраха.
Даже не взглянув на него, девушка недовольно сморщилась и уставилась обратно в телефон: «У нас не работает компьютер. Сидите ждите пока заработает. Я не могу занести Вас в базу данных».
- Как долго Вы его будете чинить?
- Откуда я знаю. Вчера минут на тридцать зависал. Анализы принимаем до семи часов, время есть – и с этими словами она едко улыбнулось.
На часах была половина четвертого.
- Я могу сейчас пойти сдавать анализы, а оформите меня после?
- Не положено.
В надежде вызвать такси до другой клиники, я открыла Убер. Ни одной машины поблизости не было. С тяжелым вздохом я опустилась на диван. «Что ж, придется подождать. В такие морозы идти пешком 30 минут не представляется возможным».
В этот момент администратор поднялась, раскрыла настежь окно и гордо удалилась в соседнее помещение. А милая девушка знает толк в том, как создать дополнительный поток клиентов. Бывавшие в этом прогнившем месте, знают, что напротив окна располагается длинный коридор, а сбоку проем в холл. Администратор устроила сквозняк.
Я заметалась по коридору между рецепшеном и комнатой, куда удалилась девушка. С одной стороны, очень хотелось немедленно закрыть окно. Но заходить самостоятельно за стойку, не позволял внутренний запрет. Ведь это чужое рабочее место. С другой, очень хотелось ударить ее. Спустя пять минут, Екатерина вернулась, закрыла окно и снова удалилась.
Спустя еще некоторое время послышался стук входной двери, тихий женский шепот. В клинику зашли две женщины с младенцами на руках. И в этот момент, в голове возникла шальная мысль. Знаете, как заставить всех вокруг шевелиться? Надо просто вывести из себя беременных или молодых мамочек. Обладая повышенной ответственностью за свое чадо, они сметают все вокруг. Я постаралась скрыть ехидную улыбку и повернулась к ним:
- Вы знаете, а клиника не работает. У них завис компьютер. Они предупреждают, что ждать придется возможно до 7 вечера.
На лицах женщин возникло именно то выражение, которое я ожидала.
Как по мановению волшебной палочки возникла Екатерина. И тут же начала оформлять пришедших, записывая их данные на бумажке. И никакой компьютер не понадобился. Странно, правда? За одним, оформили и меня.
Врач, проводившая меня в смотровую, задала дежурные вопросы и показала где можно раздеться. В разгар действа, в кабинет врывается Екатерина и начинает кричать, что не все из моих анализов идут по оплате через Ингострах. Приятненько [сарказм]. Врач дважды попросила удалиться не унимающуюся Екатерину. Однако, это оказалось не так просто. Только после моего клятвенного обещания оплатить все, что они скажут, администратор покинула смотровую.
Как оказалось, лишь один из трех анализов мог быть оплачен в клинике «Уральская» по договору с Ингосстрахом. Все остальные – за свой счет. Немало удивившись, я попыталась оспорить данный факт. Екатерина отстаивала, что они никогда не принимали данные анализы с оплатой через страховую. И вообще, я несу бред. Пришлось оплачивать.
Финиш. Занавес. Давайте титры.
Но, это еще не конец. Зайдя на следующий день в бухгалтерию, я поделилась произошедшим. Бухгалтер, занимавшаяся оформление документов, рассказала презабавнейшую историю о том, что абсолютно идентичный случай произошел с ней в филиале этой же клиники на улице Чекистов. И пообещала позвонить в страховую компанию.
И вот спустя месяц, раздался звонок из клиники с просьбой зайти за возвратом денег.
Итак, если Вы знаете какой-то факт, а Екатерина Вам противоречит, не беспокойтесь – она просто не компетентна. Зовите директора. А лучше, не посещайте сеть данных клиник.
P.S.: Екатерина, ты была не права