- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!!! При заказе доставки через приложение было указано адрес и место, почему вы курьеру не передаёте где именно находится клиент. Сегодня произошла такая ситуация, значит заказали мы пиццу на определённое время, время прошло, а пиццы нет. Звоним в додо нам говорят что скоро будет курьер на месте и за опоздание даст купон на след заказ...
Здравствуйте!!! При заказе доставки через приложение было указано адрес и место, почему вы курьеру не передаёте где именно находится клиент. Сегодня произошла такая ситуация, значит заказали мы пиццу на определённое время, время прошло, а пиццы нет. Звоним в додо нам говорят что скоро будет курьер на месте и за опоздание даст купон на след заказ бесплатную пиццу. Но мы в итоге так и не получили его. И курьер до нас не дозвонился и не был осведомлён где мы именно находимся! Только адрес, а место ему не сказали….исправьте это(передавайте всю информацию указанную) оставили конечно осадок не только мне, но и моим гостям. Да и курьер потерял очень много своего времени…
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, а также приносим извинения за путаницу.
Расскажите, пожалуйста, подробности случившегося в ЛС Flamp, а также отправьте данные заказа: номер, дату и контактный номер телефона. Обязательно передадим информацию в пиццерию, проверим опоздание и разберёмся в ситуации!
С нетерпением ждём ответ 🙌