- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервис 5 октября 2016 г., поскольку перестал заряжаться Макбук: зарядное устройство то распознавалось, то нет. Поначалу все было хорошо, приняли на диагностику и уже на следующий день позвонили с просьбой прийти за результатами. Там мастер мне сообщил, что проблема в зарядном устройстве, с самими ноутбуком и батареей все в...
Обратился в данный сервис 5 октября 2016 г., поскольку перестал заряжаться Макбук: зарядное устройство то распознавалось, то нет. Поначалу все было хорошо, приняли на диагностику и уже на следующий день позвонили с просьбой прийти за результатами. Там мастер мне сообщил, что проблема в зарядном устройстве, с самими ноутбуком и батареей все в порядке. На следующий день прихожу и покупаю у них новый зарядник, но так как ноут остался дома, то проверить покупку удалось только по приходу домой. И вот тут выясняется, что ноутбук все так же не заряжается. Немного прифигев от того, что выложив 4500 р, проблема осталась нерешенной, приезжаю обратно. Там тот же мастер выслушивает мою претензию и как ни в чем ни бывало, начинает мне объяснять, что при проверке все работало. Выслушиваю его и предлагаю проверить, у него естественно ничего не получается. Не буду рассказывать всю суть последующего диалога, но мастер все свел к тому, что мой зарядник изначально показался ему причиной проблемы, поскольку его провод с двух концов был замотан белой изолентой, что по его мнению означало поврежденный провод. Размотав изоленту на глазах мастера, показываю что провод целехонький, а сделал я это чтобы тот не перегибался и не рвался. В общем данный "специалист" вынес суждение на основании только внешнего вида устройства и вполне вероятно даже не проверял ноутбук с другим зарядником.
На мою просьбу вернуть деньги и начать поиски истинной причины проблемы, мне заявляют что по закону зарядник является технически сложным устройством и возврату не подлежит. На этот раз прифигев уже от наглости сотрудника, пишу претензию на имя директора. На следующий день мне звонят и предлагают вернуть деньги, что меня несказанно порадовало. Дальнейшая диагностика показала неисправность батареи, которую успешно заменили в течении недели с небольшой доплатой с моей стороны к возвращенным 4500.
Спустя два месяца прямо перед новогодними праздниками история продолжилась: индикатор заряда батареи стал показывать надпись с просьбой обратиться в сервис по причине некой неисправности. Ну, думаю, приехали, благо 100 дней гарантии еще не закончились. Важно то, что с момента установки новой батареи, приобрел себе бесперебойник и с тех пор заряжал ноут только через него (напрямую с розетки ни разу!). Ноутбук приняли, но решили проверить как поведет себя другая батарея, которая приехала к ним почти через месяц в середине января. Всё, включая мою зарядку, потестили и в итоге батарею поменяли. Прихожу в сервис, проверяю ноут на повреждения и ухожу. Дальше опять интересно: по приходу домой и начав пользоваться, замечаю, что болтается крышка тачпада. Дело в том, что нижняя часть этой крышки, в отличие от ее остальных частей, не заправлена в корпус. С виду хрен заметишь, поскольку зазор маленький, все детали ноута одного цвета и сливаются (на фото надеюсь видно).
Прихожу (опять-снова) в сервис и предъявляю мастеру, мол давай собери нормально, тот же мне начинает доказывать, что замена батареи никак не может вызвать мою проблему. Ну конечно, магия наверное, подумал я. Вот скажите мне, дорогие читатели, меня должно волновать что чего-то там возможно, а что нет? Я отдал ноут исправным, а получил его с дефектом - видимо наивно с моей стороны полагать, что это не правильно. В общем, не было никаких сил и желания что-то доказывать этому "специалисту" и, написав претензию на акте о сдаче в ремонт, я просто ушел.
Какие можно сделать выводы о данном "сервисе":
1. Некомпетентность мастеров
2. Весьма вероятна установка левых запчастей
Никому не советую данный сервис (именно сервис, не как торговую точку техникой) и считаю его недостойным иметь в названии слово "Apple".
P.S. На фото тачпада показаны положения нижней части крышки до и после нажатия на нее ручкой - она должна быть влитой и не двигаться в принципе.
Добрый день. Подскажите пожалуйста номер заказа, дату посещения магазина и время. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Мы не выполняем ремонты техники и никогда их не делали. Все ремонты обслуживал ранее сервисный центр Qubox.pro.