Мое общение с компанией ещё продолжается. Заказал дверь в ванную комнату. Приехал замечательный парень-замерщик,который подсказал подходящую фурнитру и дал несколько советов по выбору типа двери (раздвижная или обычная). После чего через несколько дней доставили дверь и фурнитуру. "Во время доставки пакетик порвался, но там все нормально" - сообщил...
Показать целиком
Мое общение с компанией ещё продолжается. Заказал дверь в ванную комнату. Приехал замечательный парень-замерщик,который подсказал подходящую фурнитру и дал несколько советов по выбору типа двери (раздвижная или обычная). После чего через несколько дней доставили дверь и фурнитуру. "Во время доставки пакетик порвался, но там все нормально" - сообщил какой-то непонятный "дядявася", который привёз дверь, но не имел сдачи с 500 рублей... Ок. Проходит неделя, приезжает назначенный установщик и обнаруживает что в пакетике не хватает какой-то необходимой для замка "хр.ни", которую видимо, намеренно оттуда изъяли.
В компании помочь мне не смогли, пояснив, что менеджеры смогут ответить на мой вопрос "где эта нужная хр.нь и когда она будет стоять в моей двери?" только в понедельник. Жду продолжения истории . И ещё: я не слесарь и понятия не имею, какое количество металлических хр.ней должен содержать внутренний замок для межкомнатной двери, наверное,как и большинство клиентов. И когда представитель фирмы говорит мне : всё ок, я (совершенно напрасно) ему верю, в надежде, что если я заплатил деньги мне окажут КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а не испортят настроение в выходной день.
P.S/ Обязательно опишу для "Флампа" продолжение истории после разговора с менеджерами в понедельник.