- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приготовьтесь, это будет очень длинный отзыв, полный желчи и негодования.
Клиентом Великого и Ужасного являюсь уже 6 лет, и все 6 лет люто негодую. К сожалению, отказаться от услуг банка не могу, так как у большинства моих клиентов карты Сбербанка, и им удобнее переводить на такую же карту без комиссии.
Ситуация 1: прошу открыть валютную карту,...
Приготовьтесь, это будет очень длинный отзыв, полный желчи и негодования.
Клиентом Великого и Ужасного являюсь уже 6 лет, и все 6 лет люто негодую. К сожалению, отказаться от услуг банка не могу, так как у большинства моих клиентов карты Сбербанка, и им удобнее переводить на такую же карту без комиссии.
Ситуация 1: прошу открыть валютную карту, чтобы деньги не зависели от курса, мне радостно улыбаются и машут, через 10 дней я радостно забираю карту, кладу на нее деньги в евро, и ВНЕЗАПНО оказывается, что карта очень даже рублевая, и меня только что нае...хм...обули на некоторое количество денежек, а через неделю курс скачет, и денежек становится еще меньше.
Ситуация 2: кладу на карту деньги, уточняя, можно ли получить выписку о наличии средств сразу, мне говорят, что можно. Подхожу к оператору - "приходите через 5 дней, система Ваши деньги не видит". Спасибо большое, через 5 дней уже не надо.
Ситуация 3: мне нужно закрыть сберегательный счет и забрать деньги наличкой, сумма большая. БОЛЬШАЯ. Главный менеджер отделения зовет меня к себе в кабинет, в котором все еще находится другой клиент (!), и начинает при нем уточнять, сколько мне нужно снять денег, а когда я ей довольно тихо называю сумму, переспрашивает меня на такой громкости, что слышно было за километр. Отделение размером с двухкомнатную квартиру, дверь в кабинет открыта, посетители с интересом смотрят, кто же это такой богатый сейчас пойдет на улицу с наличкой. Спасибо, конечно. Чтоб вам так средство от геморроя в аптеке продавали.
Ситуация 4: приношу старую карту на перевыпуск. Мне обещают сделать все в течение недели, прислать смс и лично позвонить. Ровно через две недели (10 рабочих дней) прихожу с вопросом, где же моя карта, и тут ВНЕЗАПНО оказывается, что лежит она в отделении уже 10 дней, что же это я ее не прихожу получать. Ни смс, ни звонка не было, как вы понимаете, хотя я предупредила, что мне нужно карту забрать до отъезда в другой город.
Ситуация 5: у меня две карты, оформленные, как оказалось, на разные паспорта, поэтому одну из них приложение не видит от слова "вообще". Прошу объединить счета, у меня просто спрашивают фамилию, смотрят паспорт и обещают разобраться. На вопрос про заявление отвечают отрицательно. Через неделю прихожу снова, как оказалось, разбираться никто и не начинал, но в этот раз у меня снимают скан паспорта и карты и отправляют это все в Москву. Ждем-с.
Приложение для телефона просто ужасное. Почему я в приложение Альфа-банка захожу за 10 секунд (включая ввод пароля), а тут само приложение грузится 2 минуты даже с вайфая, а после ввода пароля ВЫБРАСЫВАЕТ НА СТРАНИЦУ ВВОДА ПАРОЛЯ? Это при том, что половины функционала того-же АБ в нем нет. Его писал плененный индус, работающий за еду в подвале?
Смс с просьбой оценить качество обслуживания, выслав ответное смс ЗА СВОЙ СЧЕТ. Это как вообще? Нужно вам, а платить я должна? Да, мне две копейки жалко. Сразу до свидания.
Да, у вас супер быстрое обслуживание по сравнению с другими банками, теперь не надо по 40 минут в очереди сидеть. Да у вас все (ну почти) сотрудники мило улыбаются, но почему-то все равно все получается сделанным через задницу. Да, это огромный плюс, что у вас банкоматы на каждом углу, и по сто отделений в каждом Усть-Пиписькине, даже за границей есть. Зато ваши же отделения в одном городе работают так, как будто это вообще разные банки. Почему в двух отделениях мне сообщают разную информацию? Почему нет единой базы по клиентам? Почему по телефону клещами ничего не вытянуть, зато в отделении можно по сути рассказывать всем о состоянии моего счета? Дело не в одном каком-то плохом отделении, везде что-нибудь да пойдет не по плану.
Не надо так!