- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так надо работать!!!
Необходимо было пройти ТО, запись была на 17.06.2017 г в 9:00.
Накануне был звонок с вопросом : приедем ли на ТО, устраивает ли время?
Приехали, подошли к девушке , которая оформила необходимые документы и сказала: пройти к машине.
Буквально через 2 минуты к машине подошел мастер\менеджер (высокий светловолосый молодой...
Вот так надо работать!!!
Необходимо было пройти ТО, запись была на 17.06.2017 г в 9:00.
Накануне был звонок с вопросом : приедем ли на ТО, устраивает ли время?
Приехали, подошли к девушке , которая оформила необходимые документы и сказала: пройти к машине.
Буквально через 2 минуты к машине подошел мастер\менеджер (высокий светловолосый молодой человек), если не подводит память Денис, вместе с ним проехали в специальную зону.
Там менеджер подробно рассказал и показал, что будут делать с машиной, сколько это будет стоить.
Сказали, что машина будет готова к 11:30
На этом наше общение было закончено и мы покинули салон.
Пока ходили и гуляли, поступил звонок от менеджера, где он сообщил, что необходимо заменить деталь, потому что она пришла в негодность, озвучил стоимость и ждал ответа.
После получения положительного ответа, разговор был закончен.
К назначенному времени поступил звонок о готовности автомобиля.
В салоне нас встретил тот же менеджер, где снова он проговорил какие манипуляции были проделаны, какой износ у расходников ( т.е когда желательно их заменить), когда необходимо приехать на очередное ТО, также были даны рекомендации.
После оформления документов - этот же менеджер проводил нас до автомобиля.
Если подвести итог, то мы получаем:
1. Высокий сервис ( вежливость, профессионализм) сотрудников данного центра
2. Без согласия заказчика не проводятся манипуляции с автомобилем, т.е Вас держат в курсе
3. Быстрое обслуживание (сказали к 11-30, значит к 11-30)
Вот таким должен быть сервис!!!
Хочется, чтобы руководство отметило работу данного сотрудника, потому как такие люди и складывают мнение о центре.
П\С на сайте пыталась найти данные сотрудника,чтоб точно написать его ФИО, не нашла, но увидела, что есть дисконтные карты...
Уважаемая Tasya!
Благодарим Вас за теплые слова о работе мастера-консультанта Гущина Дениса.
Ведь действительно именно слаженный процесс работы сотрудников и формирует мнение о Автоцентре.
Мы искренне рады высокой оценке качества обслуживания и с радостью будем ждать Вас в нашем Автоцентре!