- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С ремонтом убедился в одной истине, чем дороже стоит услуга, тем чаще встречаешь безразличное отношение. Нужен был натяжной потолок на 90 квадратов, позвонил в данный филиал, менеджеры сказали что нужен выезд замерщика, спросил зачем нужен замерщик, если у меня есть дизайн-проект, который я могу им выслать для просчетов со всеми замерами. Объяснили...
С ремонтом убедился в одной истине, чем дороже стоит услуга, тем чаще встречаешь безразличное отношение. Нужен был натяжной потолок на 90 квадратов, позвонил в данный филиал, менеджеры сказали что нужен выезд замерщика, спросил зачем нужен замерщик, если у меня есть дизайн-проект, который я могу им выслать для просчетов со всеми замерами. Объяснили это тем, что замерщик делает какие-то свои просчеты. Ок, договорились на встречу на объекте. В назначенный день приехал некий Евгений, ровно 10 мин посмотрел на дизайн-проект, что-то оттуда переписал и уехал. Зачем мне надо было тратить 2 часа своего времени на дорогу и бесполезную встречу в разгар рабочего дня, так и никто не объяснил. Далее еще веселее, выкатывают цену в 400 тыс с простым китайским полотном и пластиковым профилем. Прошу сделать кое-какие коррективы и сделать перерасчет замерщика Евгения, но он просто перестает отвечать и пропадает с концами. После такого отношения даже менеджерам звонить не стал (которые, кстати, могли бы и узнать об итогах встречи), потому что за мои не маленькие деньги жуйте сами то, что вы называете своей работай и отношением к клиенту.
Доброго дня! Напишите пожалуйста Дату и адрес замера, обязательно разберемся и вернемся с ответом !!!