Это самый глупый диалог, который со мной происходил. Подхожу к прилавку, пару минут никого не наблюдаю, ну, думаю - перерыв. Тут из под стойки выплывает мадам. «Здравствуйте, можно мне грамм 200 сельди под шубой и 100 кальмаров?» мадам что-то шубуршит себе под нос невнятное, толи про контейнеры, толи про заказ. Может поздоровалась, но это не точно....
Показать целиком
Это самый глупый диалог, который со мной происходил. Подхожу к прилавку, пару минут никого не наблюдаю, ну, думаю - перерыв. Тут из под стойки выплывает мадам. «Здравствуйте, можно мне грамм 200 сельди под шубой и 100 кальмаров?» мадам что-то шубуршит себе под нос невнятное, толи про контейнеры, толи про заказ. Может поздоровалась, но это не точно. И выдает, «я заказ не смогу пробить», я в ступоре. Снова «у меня ошибка в системе, я заказ не пробью» я в ступоре по-прежнему. Не «извините» ничего подобного, только надменная или нервная интонация. Я говорю, «ну ок» «может терминал работает? Я расплачусь, Вы потом забьете?» мадам тупит и выдает «как я посчитаю?», «калькулятор, не?». Мадам не знакома с ним, видимо, рассчитать стоимость не в силах. Все это происходит очень дерганно. Будто я ей программу сломала. Далее, я говорю, о том, что поведение абсолютно неадекватно и не клиентоориентированно, что о вежливости даже речи нет, и пусть ожидает отзыв на 1. На что мадам выдает, что ей *** по-барабану. Ну ок, я уезжаю на эскалаторе, она мне в след «ну чо я сделаю-то?», я отвечаю «ребенок, позвони системному администратору и устрани проблему». Мадам мне в след «САМА ЗВОНИ!!!!!» хахаха хорошо, блин, позвоню)))
В общем, я там делала покупки, более даже в сторону не посмотрю! И никому не посоветую))
Мадам, эта девушка, только из-за того, что возомнила себя очень важной, и забыла, что существует вежливость. Я под впечатлением.
Сие действие происходило 8 апреля около 14:00.