- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Решила написать отзыв «по горячему», что в принципе делаю вот прямо крайне редко, но по особо острым случаям.
Итак, это заведение мне известно еще со времени его, так сказать, «технического открытия» в пандемию, когда мы покупали еду на вынос, были весьма довольны. Далее, когда открылась веранда снаружи, и во дворике, и зал...
Всем доброго дня!
Решила написать отзыв «по горячему», что в принципе делаю вот прямо крайне редко, но по особо острым случаям.
Итак, это заведение мне известно еще со времени его, так сказать, «технического открытия» в пандемию, когда мы покупали еду на вынос, были весьма довольны. Далее, когда открылась веранда снаружи, и во дворике, и зал внутри, Вы порадовали и интерьером и стилем… Все, так сказать, соответствовало заявленному статусу и качеству. Мне нравилось)
Поэтому, когда встал вопрос о выборе заведения, чтобы вкусно покушать и посидеть в уютной обстановке на предстоящий юбилей близкого для меня человека, я выбирала между тремя заведениями, в том числе и Коробок входил в это число. Мероприятие запланировано было на среду 1 июня. И я за несколько дней до этого, а именно в субботу 28 мая вместе с супругом объехали эти три места. Выбрали Коробок, так как принципиально хотелось быть «как бы в тишине и все же на природе», поэтому нами был согласован и забронирован определённый стол на веранде за номером 114, который находился в конце зала и рядом с газоном и деревьями, что и было весьма привлекательным.
Итак, мы забронировали стол у администратора или хостес (в любом случае это было некое уполномоченное для этого лицо). Девушка отметила столик, взяла мой номер телефона и мое имя, серьезно предупредив, что бронь стола будет держаться ровно 15 мин., и если мы будем опаздывать 1 июня к 16 ч, то бронь снимется, поэтому обязательно позвоните и предупредите об этом. Все было надёжно, солидно, и как говорится «ничего не предвещало»…
Далее, 1 июня мы своим тесным семейным кругом вместе с юбиляршей двигаемся в сторону заведения на такси. Я вижу, что по времени можем задержаться минут на 5-10. Решаю позвонить на всякий случай в Коробок и предупредить об этом, чтобы не было сюрпризов. Трубку берет девушка, я сообщаю, что столик такой-то на такое -то имя можем задержаться на 5 мин. Девушка, не дослушав и не поняв даже суть вопроса, перебивает меня и говорит, что столики бронировать днём нельзя. На что я ей отвечаю, что стол был нами забронирован заранее и все оговорено. Она извинилась, и сказала, что не поняла моего вопроса. В этот момент я ещё не подозревала главного «свинского» сюрприза.
Итак, мы заходим в заведение и проходим на веранду, я вижу, что за забронированным мной столом сидят люди. Я обращаюсь к хостес, та бормочет, что данный стол 114 теперь расформирован и принято кем то там решение. Нам предлагают сесть за тупо свободный стол в середине веранды, который в принципе мной не рассматривался. Я бы просто выбрала другой ресторан. Далее, приходит толи менеджер, толи администратор и выделает нам стол совершенно в другом месте зала.
В итоге: смятение, нервы, разочарование и испорченное настроение. Понятно было, что тем, кто принимал решение так с нами поступить и с нашей бронью было совершенно наплевать и на наш праздник, и на нас!
Неприятный осадок до сих пор. Чувствуешь, что вроде ты все предусмотрел, хотел определённого вида и смысла. Но те, кто был обязан это обеспечить просто «плюнули» на тебя!
В принципе, и справедливости ради, мы очень благодарны официанту Игорю (обслуживал блестяще! Чаевые оставлены) и кухне (вкусно, нет претензий, на уровне).
Но у нас ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ к хостесу: если Вы принимаете решение расформировать стол, который был заранее согласован и забронирован, то это несолидно - и это первое! А второе, Вы как минимум обязаны были связаться со мной по телефону заблаговременно, чтобы предупредить меня о «внезапном» решении лишить нас брони на 114 стол (который был ПРИНЦИПИАЛЕН для нас), тогда у меня было бы хоть какое-то время выбрать другой ресторан.
Вывод: ВЫ ПОДВЕЛИ меня! Вы испортили атмосферу того праздника, который мы создавали и продумывали. И это нельзя переоценить.
Поэтому, я никому не порекомендовала бы Вас в качестве надеждного доброжелательного заведения, где с уважением и тёплом относятся к своим гостям. А жаль… мне очень у Вас нравилось.
Но такие вещи недопустимы для достойного заведения.
И ещё одно маленькое и весьма странное наблюдение, которое стало напрягать… от раза к разу Вы приносите абсолютно разный визуально объём одной и той же порции одной и той же пасты! Речь идёт не о ланче, а об основном меню. В меню вес выхода у Вас почему-то не указан… и чувствуешь себя как-то честно говоря двусмысленно… Это тоже непонятный нюанс. Попахивает каким то «жлобством».
Я очень надеюсь, что Вы предпримете все возможное, чтобы так не подставлять своих гостей. Я хотела бы возвращаться к Вам снова и снова. Но в данный момент мне ОЧЕНЬ неприятно. Вы меня подвели.
Добрый день! Приносим свои извинения за эту ситуацию, будем очень признательны, если дадите нам личный номер для общения с управляющей. Мы уже провели работу с сервисной группой, позвольте нам извиниться лично. Благодарим заранее!