- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок....
Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок. Придя обратно в магазин где то в 22:15, понимаю что произошла пересменка. Объясняю ситуацию новым продавцам, говорю, да все фигня, просто налейте другого пива... В ответ, в сухой недружелюбной форме слышу: нам нужен чек, без чека ничего не сделаем. Я сам работаю в торговле, и понимаю что репутация вашего магазина не стоит 100 рублей, но ваш сотрудник решил подругому. Мне пришлось найти мой чек в урне у магазина, куда я его выкинул, и эту оплеванную бумажку предоставить ей, чтобы она просто на нее посмотрела и испортив мне настроение вернула эти жалкие 100 рублей. НИ-КО-ГДА, больше никогда я не буду тратить свои деньги в вашей поганой сети. К слову, текучка в штате продавцов очень большая (редко кого видел 2-3 раз), и это показатель того что в этой компании люди не задерживаются, а значит о каком качестве обслуживания может идти речь.
Добрый вечер, Дмитрий!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Мнения наших клиентов всегда ценно для нас. Нам искренне перед Вами неудобно, за этот инцидент. Дмитрий, во избежании не приятной ситуации с продавцом, Вам нужно было обратиться в колл-центр. Мы обязательно проверим пиво на срок годности и примем меры. Что касается персонала в данном магазине,...
Добрый вечер, Дмитрий!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Мнения наших клиентов всегда ценно для нас. Нам искренне перед Вами неудобно, за этот инцидент. Дмитрий, во избежании не приятной ситуации с продавцом, Вам нужно было обратиться в колл-центр. Мы обязательно проверим пиво на срок годности и примем меры. Что касается персонала в данном магазине, то по данному адресу давно сформировавшийся и постоянный штат. Мы бы хотели загладить свою вину, исправив работу, и тем самым поменять Ваше мнение о нас. Но сначала хотелось бы пообщаться с Вами и принести извинения лично. Будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и отправите Ваши контактные данные на нашу корпоративную почту: like@pivlavka.ru , либо в ЛС Flamp.
С любовью, Пивная Лавка