Повелся на хороший рейтинг тут и очень пожалел. Но по порядку:
Обратился в марте с поломанным рабочим ноутбуком, не включался. Приехав один офис меня попросили поехать в другой, но чего уж там, ради хорошей работы с такой важной штукой почему бы и нет.
Приехал, пообщался, сдал на диагностику - сгорел чип видео карты, решается вопрос заказом...
Показать целиком
Повелся на хороший рейтинг тут и очень пожалел. Но по порядку:
Обратился в марте с поломанным рабочим ноутбуком, не включался. Приехав один офис меня попросили поехать в другой, но чего уж там, ради хорошей работы с такой важной штукой почему бы и нет.
Приехал, пообщался, сдал на диагностику - сгорел чип видео карты, решается вопрос заказом нового чипа + пайка. Хорошо, говорю, что по срокам и по финансам - 1 месяц, т.к. надо заказывать новый чип и 7,5 тыс (запомните сумму - это важно) за всю работу.
Отдаю ноутбук и спокойно уезжаю в Самару, оставив все документы невесте, дабы она забрала ноут по окончанию работы.
Подходит полтора месяца, я сам уже снова по работе приезжаю в Тюмень и вспоминаю, что прошло то времени вагон и маленькая тележка, а мне никто даже не звонит, не предупреждают, что задержки или проблемы какие, зачем это, и правда.
Звоню, пишу в вайбер - про меня никто не помнит. Хм, здорово, наконец мне дают телефон непосредственно работника, который занимается моим ноутом и получаю ответ, что зап части все ещё не пришли, чего это я их беспокою.
Хм, ну ок, уезжаю снова на месяц и приезжаю в конце мая. Никто не звонит, не пишут, у ребят все норм. Звоню сам - ничего не пришло, плюс ещё нашли что usb не работает. О ужас! Как я без них жил, без пары нерабочих портов то... требую отдать ноут в любом виде, говорят что через неделю все будет готово.... Иииии... Предлагают скидку и 6 тыс за работу. это при том, что у меня 10% скидки за заявку через сайт, т.е. работа для меня стоить должна 6 750. О щедрые боги скинули мне 700 рублей за 3 месяца ожидания. Тут уже жжение ниже спины начинает меня одолевать.
Подходит неделя и... Снова молчат, всем начихать. Т.к. до этого общался только с ремонтником, пишу снова им в чат вайбера, где мне говорят, что за работу будет платить мастер за такую длительную задержку. Ну, думаю, есть ещё адекватные люди, которые заботятся о своей репутации и о своих клиентах и умеют отвечать за свои ошибки.
Проходит пара дней общения и я иду забирать свой ноут. Прихожу, смотрю, все вроде работает, стараюсь не хамить, вроде как великого ремонтника уже наказали рублем. Начинаю забирать ноут иииии. "с вас 6500"...
Сказать что я тут несколько был в шоке - ничего не сказать. Звоню снова управляющему - ответ " были заказаны детали, сотрудник за них сам заплатил ". Хм, интересно все тут пляшут, а позвонить не? Предупредить не? Решить вопрос заранее - "не, не слышали".
Заплатил 4,5 тыс "за чип" (на али стоит 2,8, предполагаю что там и был заказан, поэтому так долго шёл), чтобы уже закончить весь этот цирк и получил бубнящий ответ обиженного ремонтника, что гарантия 3 месяца вместо 6 месяцев.
Класс, ребята! Браво!
Мораль такова - хочется кучу геморроя на свою пятую точку и нестерпимого жжения- обращайтесь к данным ребятам)) Ну или рекомендуйте их тем, кто вам не очень нравится.