- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта очередь из 30 человек на сдачу на анализ клеща стоит уже 15 минут без движения, при том что сам анализ стоит 1,5k! В общем, хочешь воспользоваться платными!!! услугами госорганов, будь готов потратить кучу времени.
11 лет
177.5
210
41
Эта очередь из 30 человек на сдачу на анализ клеща стоит уже 15 минут без движения, при том что сам анализ стоит 1,5k! В общем, хочешь воспользоваться платными!!! услугами госорганов, будь готов потратить кучу времени.
Решили по пути с Талькова камня заскочить поужинать и осмотреться на территории, но не тут-то было. Вышел охранник со списком, спросил бронировали ли мы своё посещение заранее и, получив отрицательный ответ, развернул нас. Ресепшн отеля мой звонок отклонили: «абонент разговаривает», в ответ никто не перезвонил. В связи с этим вопрос – в соцсетях и...
Решили по пути с Талькова камня заскочить поужинать и осмотреться на территории, но не тут-то было. Вышел охранник со списком, спросил бронировали ли мы своё посещение заранее и, получив отрицательный ответ, развернул нас. Ресепшн отеля мой звонок отклонили: «абонент разговаривает», в ответ никто не перезвонил. В связи с этим вопрос – в соцсетях и на сайте размещается инфа с одним и тем же смыслом «всегда рады», «приезжайте» и тп, но почему так сложно сделать примечание, что о визите нужно предупредить заранее?! Почему нельзя перезвонить, если действительно разговариваете с другим абонентом?! В общем, мы голодные и с испорченным настроением поехали в другое, не менее вкусное и красивое место, а этому богоугодному заведению я ставлю «неуд» за все те промахи, которые пришлось испытать только лишь при въезде.
Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь, позвольте Вас заверить, довольные гости – это цель нашей работы! И нам искренне жаль, что с Вами произошла данная ситуация. На главной странице официального сайта отеля http://greenwaldhotel.ru/... предоставлена информация о том, что территория закрытая и отдыхать на ней могут гости, проживающие в номерах и...
Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь, позвольте Вас заверить, довольные гости – это цель нашей работы! И нам искренне жаль, что с Вами произошла данная ситуация. На главной странице официального сайта отеля http://greenwaldhotel.ru/... предоставлена информация о том, что территория закрытая и отдыхать на ней могут гости, проживающие в номерах и держатели клубных карт. Для экскурсий по отелю необходима предварительная запись. В день Вашего визита на территории проходило частное мероприятие, поэтому въезд был запрещён. Звонки на ресепшн могли быть упущены в связи с большим их потоком, мы сожалеем, что не смогли связаться с Вами. Надеемся, что незапланированный визит не будет основополагающим мнением об отеле и у Вас появится желание действительно оценить весь спектр услуг загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels» и его территорию!
Перед тем как сдать эти кроссы в чистку думал их уже выбросить, но всё же решил попробовать и остался доволен результатом! Спасибо, очень круто!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!
Будем стараться и дальше радовать Вас качеством своей работы))
Пользуюсь услугами ТО уже больше 3 лет и пока без нареканий. Как и в любом автосервисе нужно доверять, но проверять и всегда интересоваться какие работы будут делать, чем вызвана их необходимость и тд. Возможно дороговато, но должный уровень сервиса и компетентные специалисты в рабочей зоне в наше время большая редкость.
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что нашли время написать о нас на Flamp. Ваши комментарии относительно специалистов обязательно будут переданы руководству дилерского центра. Надеемся и в дальнейшем только радовать Вас своим сервисом! Дмитрий, будем признательны, если вы оставите свои ФИО...
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что нашли время написать о нас на Flamp. Ваши комментарии относительно специалистов обязательно будут переданы руководству дилерского центра. Надеемся и в дальнейшем только радовать Вас своим сервисом! Дмитрий, будем признательны, если вы оставите свои ФИО или VIN автомобиля, который обслуживаете, в ответном сообщении или в личных. Чтоб мы могли передать слова лично от Вас. Ещё раз, большое спасибо. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.
Непонятное, непроработанное меню, отстойная кухня, бар и сервис. Казалось бы чай и выпивку можно принести сразу, но нет – время ожидания 10-12 минут. Чтобы испортить мясо нужно очень постараться, так вот здесь это здорово получается и из стейка делают замечательную подошву. Точнее подошвочку от маленьких детских кроссовок. Тар тар из телятины...
Непонятное, непроработанное меню, отстойная кухня, бар и сервис. Казалось бы чай и выпивку можно принести сразу, но нет – время ожидания 10-12 минут. Чтобы испортить мясо нужно очень постараться, так вот здесь это здорово получается и из стейка делают замечательную подошву. Точнее подошвочку от маленьких детских кроссовок. Тар тар из телятины представляет из себя 3-4 кусочка мяса на толстенном ломте холодного засохшего багета, сверху всё это покрыто шапкой маринованного лука 🤢Да, кальян был не плох, но не надейтесь, что кальянщик подойдёт и осведомится о нем. Этого товарища нужно приглашать через официанта. Салат из бакинских помидоров был хорош, так же как и облепиховый чай. В остальном – редкое для сочетание ужасов нашего городка.
11 лет
177.5
210
41