Добрый день!
Дело в том, что ваш отзыв был полностью посвящён тому, что не удалось дозвониться в компанию. Но согласитесь, ведь бывают случаи, когда, например, линия перегружена или администратор занят обслуживанием клиентов. Это не означает, что в клинике плохо лечат или плохо обслуживают.
Читатели Флампа выбирают, обращаться в компанию или нет,...
Показать целиком
Добрый день!
Дело в том, что ваш отзыв был полностью посвящён тому, что не удалось дозвониться в компанию. Но согласитесь, ведь бывают случаи, когда, например, линия перегружена или администратор занят обслуживанием клиентов. Это не означает, что в клинике плохо лечат или плохо обслуживают.
Читатели Флампа выбирают, обращаться в компанию или нет, на основе отзывов от тех, кто уже получил там услугу. При этом на выбор клиники влияют такие важные аспекты, как качество медицинских услуг и их ассортимент, профессионализм врачей, ценовая политика и так далее.
В своём отзыве вы не написали об этом ни слова, а лишь рассказали ситуацию, когда не смогли дозвониться в компанию. Обращаем внимание, что у нас есть определённые правила публикации, которые необходимо соблюдать: https://flamp.ru/rules#rules...
Согласно п. 28 правил: запрещается оценка занятости телефонной линии в любой компании, кроме компаний из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Питьевая вода, Заказ пассажирского легкового транспорта, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Диспетчерские службы. Поэтому ваш отзыв был удалён за нарушение наших правил публикации.
Вы можете написать отзывы о тех компаниях, где удалось воспользоваться их услугами. И описать своё мнение подробно, основываясь именно на полученном клиентском опыте.