Искал себе и супруге обувь по городу, решили съездить в Квант так как есть где разгуляться.
Проходя мимо этого отдела увидела супруга прикольные "уги", за 3500, со скидкой 3150 (это было 25.11.17). написано на ценнике что есть размеры 37,38,39,40. на витрине были 37, примерив они не налезли и мы попросили принести 38. и тут появилось вокруг нас не...
Показать целиком
Искал себе и супруге обувь по городу, решили съездить в Квант так как есть где разгуляться.
Проходя мимо этого отдела увидела супруга прикольные "уги", за 3500, со скидкой 3150 (это было 25.11.17). написано на ценнике что есть размеры 37,38,39,40. на витрине были 37, примерив они не налезли и мы попросили принести 38. и тут появилось вокруг нас не 1 а 3 продавца, 1 из них сбегала и принесла типо 38 размер, сказав что вот он 38. вообщем сами не поняли как зубы заговорили и продали нам уги. приехав домой увидели что они не 38, а 39, в чеке написано тоже 39. (немного великоваты..) решили на следующий день съездить и поменять, в надежде на то что там вроде как должен быть 38...
Приехали 26.11.17 года на обмен, была одна продавец, попросили поменять, косо посмотрела на нас и пошла искать 38 размер, потом пришла и сказала нету, и типо "мы вам говорили что 39" "да пойдет" и т.д. я порпросил связаться с другими магазинами и обменять товар в другом магазине, так как уги и мне и жене нравились, на что она сказала не могу дозвониться (почти не пыталась) я говорю, давайте тогда возврат, она написала в чеке "за деньгами 28.11.17" и расписалась. Объяснил ей, что я в будние дни не могу ездить так как работаю целый день, и попросил вернуть сегодня, на что она ответила не могу (сумма не космическая, 3150 всего), попросил номер телефон хозяина магазина, она ответила улетела она и недоступна. (весь разговор был у продавца сквозь зубы и с ненормальным тоном.
После всего вышеизложенного я не мог спокойно разговаривать, начал требовать обмена или возврата, после этого она побежала и сразу дозвонилась до филиала в июне, нашла там 38 размер, на последок учила меня "правильно разговаривать" не извинившись за то что втюхали нам ненужный размер, не извинившись за то что второй раз ездил и тратил свое время, и не предложив обмен в другом магазине. кстати просил представиться этой продавщице, она мне сказала "какая Вам разница" и т.д, в итоге сказала "Наталья" думаю это имя вымышленное.
Поехали в "июнь", там вежливая девушка нам все поменяла, сказала "приходите еще", на лице улыбка.
Уважаемая Администрация магазина, я Вам конечно не указ, но должны быть бейджики, Наталью я бы оштрафовал на 50 % от месячного заработка, а сумму штрафа выдал бы в качестве премии хорошим продавцам по отзывам или по наименьшим возвратам/обменам без уважительной причины.
Благодаря моей упертостью сумма денег осталась в Вашей сети магазинов, а не у конкурентов, Благодаря вежливости продавца в Июне, возможно приду еще раз в сеть, но в Июнь, а в Квант больше ни ногой (в этот отдел имеется ввиду)