- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала капучино. Заказ приняли и пропали. 10 мин спустя спросила где мой кофе, на что они округлили глаза и начали готовить. Ждать не стала и ушла.
7 лет
4.4
5
8
Заказала капучино. Заказ приняли и пропали. 10 мин спустя спросила где мой кофе, на что они округлили глаза и начали готовить. Ждать не стала и ушла.
Была назначена встреча в буфете. Решила попробовать чай, который был представлен в нескольких видах. Подошла к бариста чтобы узнать об их составах. Мой вопрос по поводу одного из них он удовлетворил сухим ответом, а следующие грубо проигнорировал, решив что его внимание должно достаться вновь подошедшим друзьям.
Долгое обслуживание. Зашли выпить кофе. Официант принял заказ. Спустя пять минут зашла молодая пара и заказали кофе с собой. По какой-то причине бариста поставил их в приоритет и начал выполнять их заказ, а про нас забыли. Вызвали ещё раз официанта и поинтересовались состоянием нашего заказа. Он ушёл уточнять и пропал ещё на пять минут. 15 минут...
Долгое обслуживание. Зашли выпить кофе. Официант принял заказ. Спустя пять минут зашла молодая пара и заказали кофе с собой. По какой-то причине бариста поставил их в приоритет и начал выполнять их заказ, а про нас забыли. Вызвали ещё раз официанта и поинтересовались состоянием нашего заказа. Он ушёл уточнять и пропал ещё на пять минут. 15 минут спустя кофе нам все таки принесли. При подаче кофе с подноса официант поставил чашку на стол ухватившись за неё сверху. Пить такой кофе не стала, оплачивать тоже.
Хотели оплатить счёт картой. Пришло смс что деньги с карты снялись, а терминал выдал чек с отказом. Официант сказал, что деньги должны вернуться в течении двух-трёх минут. Мы согласились подождать, но деньги так и не вернулись. Официант пошёл уточнять у менеджера этот вопрос. Спустя пять минут он вернулся и сказал что деньги вернутся в течении трёх...
Хотели оплатить счёт картой. Пришло смс что деньги с карты снялись, а терминал выдал чек с отказом. Официант сказал, что деньги должны вернуться в течении двух-трёх минут. Мы согласились подождать, но деньги так и не вернулись. Официант пошёл уточнять у менеджера этот вопрос. Спустя пять минут он вернулся и сказал что деньги вернутся в течении трёх дней и предложил оплатить заказ наличными. Мы решили позвонить в банк и уточнить вопрос у них. Сказали, что оплата действительно не прошла и сумма заказа оказалась замороженной. Пришлось оплачивать заказ повторно. В общей сложности потратили 15-20 минут, а менеджер который был в курсе ситуации не соизволил подойти и принести извинения за технические неполадки.
В последнее время в разы ухудшился сервис. В последний раз пришла и 15 минут ко мне никто не подходил. После того как управляющий заметил скучающего гостя ко мне подошла официантка и предложила меню. Со счетом тема аналогичная.
7 лет
4.4
5
8