Пошла в Галерею за пуховиком, зашла в Снежную Королеву посмотреть жилет из песца, уж очень его хочу. 26 000 руб, потом решила, что зимой в жилетке ходить не очень и померила шубу. Из песца. Была белая и коричневая, цена 50 000 рублей. Цена показалась высокой и я ушла. Две недели думала и копила денег. В итоге, вернулась в магазин, шуб не оказалось....
Показать целиком
Пошла в Галерею за пуховиком, зашла в Снежную Королеву посмотреть жилет из песца, уж очень его хочу. 26 000 руб, потом решила, что зимой в жилетке ходить не очень и померила шубу. Из песца. Была белая и коричневая, цена 50 000 рублей. Цена показалась высокой и я ушла. Две недели думала и копила денег. В итоге, вернулась в магазин, шуб не оказалось. Продавцам за обслуживание 1 балл. В первый раз, когда пришла, попросила помощи у консультанта, она сказала:
- у вас есть свой консультант?
- нет, - я говорю
- я сейчас занята.
Так и поговорили. Я сама померила шубы. Ок. Когда пришла покупать. Консультант не могла помочь мне найти шубы, пч их перевешали, потом она нашла, говорит: вот она. Я говорю эта не эта. Нет эта. Мы спорили, потом я все-таки уговорила ее посмотреть на ценник, моя - 50 тр, эта 120тр. Может для нее разницы нет, и у всех консультантов по пять шуб, им повезло, для меня 120 тр пока сумма большая для суммы. Когда я померила (я пришла в куртке), с таким видом спросили:
- вы кредит будете брать
-нет, за наличные.
Вообщем, я позвонила на их горячую линию, сказали, шуба в магазине есть, в магазине ее нет. Я три раза просила посмотреть на складе. Потом мы нашли в Ауре, еле как, пч никто кроме меня не хотел искать. И из магазина другого в этот они не возят (самсунг, например, привозит из другого своего магазина тел, если не устраивает цвет, в течение часа за это им спасибо). Ну шуба не тел за 10 тр, а я не королева, поэтому сама едь на трамвае.
Ну ок. Конечно, выбор большой, цены демократичные, но обслуживание оставляет желать лучшего.