Друзья, являюсь постоянным клиентом вашей сети. 3-4 раза в неделю еду специально с пересадкой, чтобы перед работой приобрести у Вас кофе , или кофе+десерт. Радует постоянное обновление ассортимента, всегда красивые витринки, милейший персонал.
Что в последнее время расстраивает: новые стаканы не двойные, тепла не держат. Раньше доезжала до...
Показать целиком
Друзья, являюсь постоянным клиентом вашей сети. 3-4 раза в неделю еду специально с пересадкой, чтобы перед работой приобрести у Вас кофе , или кофе+десерт. Радует постоянное обновление ассортимента, всегда красивые витринки, милейший персонал.
Что в последнее время расстраивает: новые стаканы не двойные, тепла не держат. Раньше доезжала до работы с горячим стаканом, теперь с холодным.
Не понятна система выдачи карточек по акции- какой-то по счету кофе бесплатный. Наблюдаю , как эти карточки раздают клиентам ,как ставят штампики, но почему-то мне эту карточку никто не предложил,какой бы ни был заказ. Начинаю думать,что чем-то девушкам не угодила, хотя видят они меня регулярно.
И последнее. Девушка дважды уже спросив мое имя называет меня Машей ,а не Марией, как я представлялась. Почему? Так заведено в компании, так ближе к клиенту? Или это личное решение данного сотрудника?