- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закрылся на ремонт наш удобный магазин возле дома. Пришлось ходить в данное "сельпо"
То что кассиры никогда не здороваются-это фирменный знак. При этом успевают перекинутся о жизни, обсудить, посмеятся между собой.
Переодически покупала молочную продукцию-творог в пачках всегда с горечью.Срок годности был "сегодня"
Вареники с творогом...
Закрылся на ремонт наш удобный магазин возле дома. Пришлось ходить в данное "сельпо"
То что кассиры никогда не здороваются-это фирменный знак. При этом успевают перекинутся о жизни, обсудить, посмеятся между собой.
Переодически покупала молочную продукцию-творог в пачках всегда с горечью.Срок годности был "сегодня"
Вареники с творогом "сладкие"-безвкусные совершенно, половина при варке распадается. С капустой и мясом аналогично-чуть закипели, разметало по кастрюле. На кассе озвучивала-пожимали плечами.
На прошлой неделе совершила покупку, но после оплаты решила докупить хлеба, не увидя его в продаже, прошла на выход. На что услышала претензионный возглас одной из кассиров собственно оплачены ли мои покупки???? В магазин заходила в течении 1,5 месяцев каждый день да через день. К тому что "примелькалась".
Уважаемая сотрудница если вы, выходя из магазина, тащите домой все что видите в обход кассы это ваше личное дело . Но обвинять в воровстве покупателя можно лишь имея веские основания . Оставлять личные вещи в ячейках, за которые магазины ответственности не несут-не собираюсь. Плавали-знаем.
Далее, счас идет большой наплыв фальсификата молочной продукции и покупая в магазине с гордым названием ЗАО племзавад "Ирмень"меньше всего думаешь наткнутся на "спред".?! Так как фасовка шоколадного масла производится по 400-500 г.думала что удачно наткнулась на маленькую пачку. Название продукта большими буквами "Шоколадное утро"-мелко и невнятно "спред", то что это какое то г... увидела дома- нечто водянисто-масляное, без вкуса и без запаха.
Чек не брала, расчет картой.
Отказ в возврате без чека, отказ предоставить сертификат.
Пригласили товароведа-коротко "не надо из себя тут умную строить"
В году 2008 были постоянными покупателями. Потом качество резко упало, молоко стало на вкус как "сухое", творог крошливым и кислым. На коробке, с заботой о покупателе, обозначен телефон службы контроля качества. Диалог был следующий, звонил супруг:
-Добрый день. К кому можно обратится с вопросом о качестве.
-Че хотел?
После этого еще ловили продавца на упаковсе сосисок без печаток-так же хаманула "вы их не моете чтоли?"
Занавес.
Охотно верю когда люди пишут про невминяемую охрану и хамство сотрудников. Сгладить ситуацию попыталась девушка администратор-но она ничего не решает..
.
С большим уважением к хозяйственникам вкусная продуеция ЕСТЬ!. Возможно проблемы с перевозкой хранением. Но персонал в магазинах портит вам репутацию.
Ответа от руководства нет, служба поддержки пискнула и ушла в закат.
----
Р.s магазин возле дома открылся после ремонта. Персонал улыбается и здоровается. Продукты свежие, клиентоорентирование 200%