Л - лайфхак!
Ну что, дорогие мои, поведаю вам о том, как надо и не надо действовать в подобных ситуациях.
Постараюсь без матов!)
Итак, являясь доверенным лицом моей сестры (о чем есть нотариальная бумага), решил досрочно погасить её ипотеку. Прихожу в ВТБ, причём специально приехал именно в головной филиал на Жукова, потому как ну там-то 100%...
Показать целиком
Л - лайфхак!
Ну что, дорогие мои, поведаю вам о том, как надо и не надо действовать в подобных ситуациях.
Постараюсь без матов!)
Итак, являясь доверенным лицом моей сестры (о чем есть нотариальная бумага), решил досрочно погасить её ипотеку. Прихожу в ВТБ, причём специально приехал именно в головной филиал на Жукова, потому как ну там-то 100% должно быть всё на уровне!
НЕ-ФИ-ГА!
Диалог:
-Добрый день! Хочу погасить ипотеку досрочно!
-Ок, изначально в нашем банке оформляли ипотеку?
-Нет, в стороннем, но потом банк закрылся и ВТБ выкупили закладную.
-Ок, приносите деньги, паспорт и доверку, всё сделаем в лучшем виде
-Точно больше ничего не надо?
-Молодооооой человек!
-Хорошо, до завтра!
На следующий день:
-Добрый день! Я по вчерашнему вопросу досрочного погашения, наличка, паспорт и доверка с собой.
- Ок, изначально в нашем банке оформляли ипотеку?
-Нет, но мы уже говорили об этом вчера (повторяю сказанное)
-Ок, только вы не по адресу!
-???
-Вам на Тарскую, 14. Там эти вопросы решают.
-Девушка, но вчера инфо была 100%, что здесь!
-Извините, видимо вас неверно проинформировали.
-Как так неверно? У вас в головном филиале работают некомпетентные сотрудники?
-Бывает, видимо это был стажёр.
-Ну тогда вам бесплатный совет, пишите на табличке рядом с такими сотрудниками "Возможна осечка 50/50, рекомендуем обратиться к другому специалисту!"
-Ок, и вам совет - наличку положите на карту, через банкомат.
-Более полляма через банкомат???
-И что?
-Ничего, спасибо, всего вам доброго!
Тарская, 14 (этот же день)
-Добрый день! (Описываю ситуацию)
-Да, этим занимаются специальные люди в 34 кабинете на 2 этаже
-Ок, давайте талончик.
-Там живая очередь!
-(Жду в живой очереди 20 минут)
-Добрый день! Наконец-то я у вас! (описываю ситуацию)
-Так вы сначала погасите, а потом к нам!
-У меня не принимают деньги, говорят все вопросы через вас!
-Неверно! Мы только выдаём закладные, когда происходит полное погашение!
-МАТЬ !)
-(Спускаюсь на этаж ниже) Девушки, принимайте деньги через кассу и оформляйте мне досрочное гашение, СРОЧНО!
-Ок, сейчас всё сделаем.
Выводы:
1.Потеряно пол дня, в то время как операция составила порядка 10 минут.
2.Компетентный только сотрудник 34 кабинета, которая всё объяснила.
3.Пока по столу ботинком не ударишь (спасибо Никите Хрущеву), никто не проснётся и не вспомнит свои должностные инструкции.
4.Как же быстро преобразовывается отношение сотрудников банка, когда с клиента больше нечего взять! Сотрудники банка, будьте дальновидными, потому как люди, которые досрочно гасят, могу обратиться к вам вновь!)
Всем удачи, любви и терпения!)