- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не зря есть выражение - Первое впечатление самое верное. У моей жены изначально с первого раза не сложились хорошие отношения с этой парикмахерской, но «филиалов же много»...подумала она и записала нашего ребёнка в ЭТО место.
Мужская стрижка - мужские дела. Мы отправились туда с сыном. Жена выдала ЦУ и фото для парикмахера.
Теперь по факту....
Вот не зря есть выражение - Первое впечатление самое верное. У моей жены изначально с первого раза не сложились хорошие отношения с этой парикмахерской, но «филиалов же много»...подумала она и записала нашего ребёнка в ЭТО место.
Мужская стрижка - мужские дела. Мы отправились туда с сыном. Жена выдала ЦУ и фото для парикмахера.
Теперь по факту.
У сына на голове нечто... лестницы-переходы, челка а-ля гоп стаил, на затылке вихры..Фото мастеру я показал. Стрижку комментировал и свои беспокойства высказывал - я плачу деньги за работу, за «хорошую» работу, ругаться и выяснять квалификацию мастера я не собирался, а хотел сына подстричь. МастерША мне отвечала, что она НЕ ЗНАЕТ как стричь, у ребёнка волосы не ТУДА растут. В результате, не закончив свою работу, оставив все в таком состоянии, мастер сказала следующим клиентам, что она освободилась, дав этим понять мне, что нас нужно уходить.
Что за мастера у вас там работают?
Вы вообще отзывы не читаете?
Столько негатива льётся в сторону ваших парикмахерских.
За такие цены и уровень мастеров должен быть соответствующий.
Пока вы только деньги «стрижёте».
Добрый вечер. Ваш отзыв мы видели и ответили Вам на следующий день. На Вас жалоб не подавали- это не наши инструменты воздействия. Если сайт принял решение его удалить, значит что-то их насторожило в написанном. Далее переписку вести не видим смысла.