- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы лучшие. И больше слов не надо! Самая лучшая пицца в городе. Это божественно! Это нереально вкусно.
Спасибо за оценку и теплые слова😊
Будем рады видеть вас снова🧡
7 лет
66.6
80
57
Вы лучшие. И больше слов не надо! Самая лучшая пицца в городе. Это божественно! Это нереально вкусно.
Спасибо за оценку и теплые слова😊
Будем рады видеть вас снова🧡
Интересно, зачем Вы себе сами пишите отзывы? Это же видно невооружённым взглядом. По мне эта клиника-полнейшая выкачка денег, порой кажется что у врачей одно-назначить как можно больше анализов и обследований, а надо-не надо уже не важно.
Мне не внушает доверия этот магазин. Уже года 3 покупаю в летуале одну и ту же маску-никаких проблем никогда не было, в этот раз купила ее в этом магазине-лицо покрылось красными пятнами. Тоже самое касается парфюма-привлёк низкий ценник на любимые духи ...По факту-запах совершенно не стойкий, сомневаюсь что оригинал.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Все продукты, продающиеся у нас, проходят обязательную сертификацию и имеют соответствующие документы о качестве. Сожалеем, что вам не подошли купленные товары. Если вы сомневаетесь в качестве, то можете обменять товары на новые.
С уважением, Lamel
Записывалась через онлайн приложение! 29 декабря!!!!!!! вечером корпоратив, послезавтра Новый год. Оказалось что приложение дало сбой и на это время записалось 2 человека. «Прекрасный и вежливый администратор» развёл руками и подвёл к тому, что это мои проблемы и как бы ничем она помочь не может. Я уже согласилась на просто покрытие, без маникюра,...
Записывалась через онлайн приложение! 29 декабря!!!!!!! вечером корпоратив, послезавтра Новый год. Оказалось что приложение дало сбой и на это время записалось 2 человека. «Прекрасный и вежливый администратор» развёл руками и подвёл к тому, что это мои проблемы и как бы ничем она помочь не может. Я уже согласилась на просто покрытие, без маникюра, да пусть уже хоть камуфляжем, но увы. Зал был свободный, всего 2 мастера работали. Я думаю в сложившейся ситуации можно было найти хоть какой-то выход, но увы. Извинились только после того, как я об этом сказала. Честно? Я просто в шоке. Был бы обычный день, ну ладно бы, перезаписалась, но предпраздничные дни, вечером мероприятие и такой прекрасный «подход» ...Спасибо большое!
Здравствуйте Виктория!
Действительно, в онлайн записи произошёл технический сбой, в следствии чего оказалось возможным записаться на одно и то же время двум клиентам. Мы ещё раз приносим свои извинения, это был исключительный случай с онлайн программой, который мы сразу решили.
Виктория, нам очень жаль, что Вы не почувствовали искреннего...
Здравствуйте Виктория!
Действительно, в онлайн записи произошёл технический сбой, в следствии чего оказалось возможным записаться на одно и то же время двум клиентам. Мы ещё раз приносим свои извинения, это был исключительный случай с онлайн программой, который мы сразу решили.
Виктория, нам очень жаль, что Вы не почувствовали искреннего переживания и стремления помочь в сложившейся ситуации со стороны нашего администратора Валерии, поверьте для неё это была не менее стрессовая ситуация, так как наши гости для нас главный приоритет и любовь.
Так же нам жаль, что в своём отзыве Вы не упомянули о том, что администратор Валерия всё-таки нашла для Вас время на маникюр и звонила Вам неоднократно, практически сразу как Вы вышли от нас, но Вы сказали, что не сможете подойти.
Мы понимаем Вас, понимаем Ваши эмоции, ещё в студии Вы сказали: «Ждите отзыв!», и написали его сразу после того как вышли, но нам хотелось бы, чтобы Вы изменили своё мнение о людях, работающих у нас и почувствовали с каким теплом и заботой мы относимся к нашим гостям. Ведь именно доброжелательную атмосферу отмечают все наши клиенты в своих отзывах.
Будем рады видеть Вас!
Хочу выразить огромную благодарность Екатерине! Профессионал своего дела. Хожу к ней давно и каждый раз выхожу довольная! Быстро, круто, ещё и с интересными разговорами!
7 лет
66.6
80
57