- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с сыном частые клиенты в этом салоне.но ,после вчерашнего посещения,скорее всего сменим салон.мы на стрижку записались за день .за 30 минут до назначенного времени нам перезванивает администратор и сообщает что мастер сможет ПОДЬЕХАТЬ только через час! А мы уже почти на месте были!!! Ладно, решили мы делать нечего раз такая ситуация.решили...
Мы с сыном частые клиенты в этом салоне.но ,после вчерашнего посещения,скорее всего сменим салон.мы на стрижку записались за день .за 30 минут до назначенного времени нам перезванивает администратор и сообщает что мастер сможет ПОДЬЕХАТЬ только через час! А мы уже почти на месте были!!! Ладно, решили мы делать нечего раз такая ситуация.решили погулять. Но каково де было моё удивление когда мы увидели что наш мастер в наше время обслуживает другого клиента!!! Это вообще как???!!! И самое неприятное то,что ни администратор, ни мастер даже не извинились за сложившуюся ситуацию!!!!! Вообще ни словом!!!! Видимо,такое у них частое явление.в последнее время я часто слышу о сниженном качестве сервиса, но теперь я это поверила на себе.Жаль, очень жаль,что работники салона не дорожат своими клиентами!