- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно уже писала отзыв о том, что странно что в одной сети разный ассортимент, а конкретнее - хотели купить вишневое пиво, а в данной точке его нет, хотя в других точках покупали. Отзыв такой я писала года 3-4. Вчера (то есть 2 апреля 2021 года) пришло письмо мне на почту «Мы удалили ваш отзыв о компании «Кега, сеть баров-магазинов».
Почему? У...
Давно уже писала отзыв о том, что странно что в одной сети разный ассортимент, а конкретнее - хотели купить вишневое пиво, а в данной точке его нет, хотя в других точках покупали. Отзыв такой я писала года 3-4. Вчера (то есть 2 апреля 2021 года) пришло письмо мне на почту «Мы удалили ваш отзыв о компании «Кега, сеть баров-магазинов».
Почему? У компаний имеются свои правила обслуживания и они вправе вам отказать на их основании. Отзыв могут написать только те клиенты, которые получили услугу. Несправедливо оценивать только сам факт отказа — он не означает, что услуги компании плохого качества.»
Отвечаю : Уточните пожалуйста в каком году я писала этот отзыв?! Года три-четыре назад примерно.
Почему, по прошествии такого количества времени, Компания вдруг решила удалить мой отзыв? Хотят, что бы у них не было ни одного негативного отзыва?
Не красиво с их стороны.
Вы вот сами пишите, что по правилам «не воспользовались услугами то и не пишите отзывы». Так и отзыв мой о том, что ими воспользоваться не смогла! Потому как странно, что в магазинах одной сети разный ассортимент, в одном есть, в другом нет. И писала я это к тому, чтобы они исправились и стали лучше!!!
Требую вернуть мой отзыв на место!!!
И к тому же, другое пиво то мы купили, то есть услугами то воспользовались!!!!
Добрый день! Лично мы не удаляли Ваш отзыв 3-4ёх летний давности, возможно, это делает 2гис, мы не в курсе. Все отзывы у нас присутствуют и это можно отследить самостоятельно. По поводу ассортимента: у нас сеть состоит из 11 филиалов, естественно, мы не можем сохранить везде его единым, так как потребность и спрос в разных районах разный, вдобавок...
Добрый день! Лично мы не удаляли Ваш отзыв 3-4ёх летний давности, возможно, это делает 2гис, мы не в курсе. Все отзывы у нас присутствуют и это можно отследить самостоятельно. По поводу ассортимента: у нас сеть состоит из 11 филиалов, естественно, мы не можем сохранить везде его единым, так как потребность и спрос в разных районах разный, вдобавок ко всему пиво имеет свойство кончаться. Вот и все. Спасибо!