Любишь летать - люби и саночки... или "как пролететь с S7"
длинная история и ... деловое предложение к другим "пострадавшим":
В четверг , 26 февраля имея на руках билет туда-обратно Нск-Ирк-Нск я опоздал в Толмачёво на 5 мин и, не улетев в этот день (рейс 3273), купил билет другой компании на следующий день (только Нск-Ирк, ведь обратный билет у...
Показать целиком
Любишь летать - люби и саночки... или "как пролететь с S7"
длинная история и ... деловое предложение к другим "пострадавшим":
В четверг , 26 февраля имея на руках билет туда-обратно Нск-Ирк-Нск я опоздал в Толмачёво на 5 мин и, не улетев в этот день (рейс 3273), купил билет другой компании на следующий день (только Нск-Ирк, ведь обратный билет у меня уже есть (!) . 4 марта утром я пришел на регистрацию в аэропорту Ирк, однако девушка за стойкой не нашла меня в списке пассажиров и отправила разбираться к представителю S7 ... Важно (!) я не просил никого сдавать мой обратный билет (рейс 3276), равно как не делала это и организация (некоммерческая, кстати), купившая мне его.
Ни мне, как пассажиру, ни купившей билет организации, не поступало каких-либо писем или звонков с информацией об изменении в билете, однако представитель авиакомпании в Иркутском аэропорту заявила, что система (!) отменила мой билет - он ведь "единый туда-обратно" (однако деньги на счет организации не вернула (!!) и о возврате не уведомила (!!!).
Самое интересное, что по этой причине (т.е. косяка системы S7, отменившей обратный билет , из-за того, что я не улетел их компанией рейсом "туда", я должен оплатить 2700 Смайлик «wink» . Оплатил, зарегистрировался, успел (!) на посадку. Небольшой стресс и минус 2700 у меня, скомканный разговор с партнёрами из-за потерянного времени на прояснение и исправление ситуации, стресс у руководителя НКО, приглашавшей меня, и не имеющей запаса в бюджете проекта на новый билет...
Вывод: компания S7 предпочитает получать дополнительный доход и нае...ть собственных клиентов с помощью такой вот интересной настройки системы - классный бизнес;) удачи Вам, земляки !
/кстати, когда лет 10-15 назад компания s7, тогда ещё, вроде Сибирь, увезла меня по билету в Якутск, а мой багаж, кажется, в Мск, и вернула мне его уже в Нске по прилёту обратно (из-за чего я мёрз, не мог полноценно вести семинар - так как часть теплых вещей и материалы к тренингу были в багаже + часть программы семинара сократили из-за необходимости лично прояснить ситуацию с багажом и писать заявление на розыск в офисе и только во рабочее время) , девушка в отделе розыска в Толмачёво просто вернула мне сумку, немного отвлекшись от беседы по телефону, не предложив написать претензию и не принеся извинений за что-нибудь...и от кого-бы то ни было. Я немного торопился и "забил". Зря!/
Предложение: всем кто попал в такую же идиотскую ситуацию подать коллективный иск к уважаемому перевозчику S7 с Требованием вернуть потраченные на доплату/штраф или чего-там ещё деньги (с учётом реальной инфляции) и получить от нашего перевозчика некую компенсацию для каждого пассажира, как извинения за наглость и "легкий на.б" в сумме эквивалентной доплате или бесплатного билета/миль, соответствующих по тому самому "отменённому системой" билету. Что б не повадно было. Профессиональные юристы, готовые помочь с коллективным иском есть. А если "спустите", наша зелёная авиакомпания так ничего и не поймёт и будет думать, что система которая сама всё отменяет и не оповещает, а потом клиент за это доплачивает - это хороший способ вести бизнес. Типа сервис и фишка бизнес-модели одновременно;)
Пишите на novoterra@mail.ru Надо:
1) ФИО и паспорт (как на билете было),
2) скан талона оттуда
3) копия квитка о внесённой доплате или хотя бы описание ситуации с датами и номерами рейсов и примерной или точной суммой доп.расходов.
/или хотя бы контакт с ФИО и примерные даты и "потерянную" сумму для начала/
Думаю, если человек 20-30, "попавших" за последние 2-3 года (т.е. начиная с марта 2012) соберём, будет весело!
PS А вообще, "летайте самолётами Аэрофлота" Смайлик «wink» /от них мне об изменении в билете СПб -Нск около 10 писем пришло последний раз! Хотя бы./
PS, просто интересно, а эта супер-система обратный билет отменяет, т.к. компания S7 считает, что "туда" можно только с её помощью добраться и больше никак? )
PPS, а сколько ещё наших и не только а/компаний используют эту же хитрожопую настройку "системы" и работают по принципу "Клиент платит. Всегда.»?