- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, претензии ко всем филиалам. От куда постоянно везут мне заказ я не знаю. И заказываю не только по месту жительства.
Раньше всегда заказывал вашу пиццу с удовольствием, были всегда довольны. Но уже около года заказали от силы раз 5, т.к до этого уже качество испортилось,доставка около 2-3х часов. С программой лояльности у меня был...
Сразу скажу, претензии ко всем филиалам. От куда постоянно везут мне заказ я не знаю. И заказываю не только по месту жительства.
Раньше всегда заказывал вашу пиццу с удовольствием, были всегда довольны. Но уже около года заказали от силы раз 5, т.к до этого уже качество испортилось,доставка около 2-3х часов. С программой лояльности у меня был максимальный уровень,просто перестали заказывать. Пицца то обгоревшая, то сухая как будто старую привезли и еле тёплую. Писал и в поддержу по таким случаям,но пару раз сказали "да,косяк" в остальных случаях "у нас все по производству (все нормально). Опять же, заказываешь, ждёшь 2-3 часа и приезжает не та продукция которая была раньше,естественно человек голодный и съест хоть что-то. Пишешь вам,скидываешь отчет, а вы : а зачем ели? Надо было сдать. Как сдать? Когда ты голодный и особенно компания сидит людей тоже хочет есть. Вот и придумали выход - сдавайте и останетесь голодными. Вот и много людей это хавают,т.к выхода нет. Ладно, соскучился, думаю закажу без бонусов, заказал... Лучше бы снова в другой доставке заказал. Уважаемые представители филиалов, проследите, за регламентом, может печи не исправны или сотрудники не обучены. И так очень давно происходит и ничего не изменилось. 30% брака всегда
Добрый день, Никита Царь. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения, от лица компании, за случившееся. Укажите, пожалуйста, номер вашего телефона или номер одного из заказов. Проверим все детали и дадим вам обратную связь.