- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в баре у ресепшена заказали эспрессо с собой . Девушка бармен налила вторяковый выдохшийся эспрессо и залила все водой. На вопрос «зачем вы мне даёте американо?» девушка начала хамить так , как будто мы к ней домой пришли . «Я здесь уже 6 лет работаю , не вам меня учить , что-то не нравится идите в пятёрочку»
Нормальная...
Сегодня в баре у ресепшена заказали эспрессо с собой . Девушка бармен налила вторяковый выдохшийся эспрессо и залила все водой. На вопрос «зачем вы мне даёте американо?» девушка начала хамить так , как будто мы к ней домой пришли . «Я здесь уже 6 лет работаю , не вам меня учить , что-то не нравится идите в пятёрочку»
Нормальная клиентоориентированность ?
Мы ничего не отвечали , она продолжала высказывать подобное хамство , пока мы не ушли и в след кричала .
Хочу отметить что вчера там работали совершенно другие девушки и они были очень приятными .
Хочу заметить, что я сама работаю в сфере обслуживания более 5 лет и знаю как нужно общаться с гостями .
Требую чтобы эта девушка лично позвонила и извинилась !
Добрый день!
Мы очень рады, что смогли решить данную ситуацию в положительном ключе.
Будем рады вас видеть!
С уважением, PARUS medical resort & SPA