- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь абонентом с 2008 года, есть чем поделиться, под чем подписаться, но и достаточно того, во что верится с трудом. Возможно, моё мнение субъективно, но тем не менее выскажу его.
С точки зрения ЦЕНА-КАЧЕСТВО СВЯЗИ о провайдере сложилось положительное впечатление. За многолетнюю историю проблемы возникали всего несколько раз, и они решались,...
Являясь абонентом с 2008 года, есть чем поделиться, под чем подписаться, но и достаточно того, во что верится с трудом. Возможно, моё мнение субъективно, но тем не менее выскажу его.
С точки зрения ЦЕНА-КАЧЕСТВО СВЯЗИ о провайдере сложилось положительное впечатление. За многолетнюю историю проблемы возникали всего несколько раз, и они решались, хотя не всегда оперативно. Если быть точнее, то начинали решаться оперативно, но до логического завершения проходило достаточно много времени и прежде всего из-за тех.отдела (так показалось). Такое впечатление, что технический отдел работает по алгоритму, который начинается с пункта – «клиент всегда сам виноват и пусть ищет проблему у себя», даже не вдаваясь в компетентность самого абонента в области сетевых технологий. Так было когда периодически пропадал ЛИНК, и по заверению технического отдела проблема не их, однако после нескольких походов сотрудника на вызов, переобжатию кабеля, тыканий в разные устройства кабель, мне удалось доказать, что проблема не с моей стороны. Как выяснилось позже, сбоил порт на оборудовании Сибирских Сетей, после замены оборудования (так как больше живых портов не было, а мертвых хватало), проблема исчезла и не проявляется много лет. Была и другая проблема, когда после проведенных модернизаций СибСетей у меня пропал доступ к ряду сайтов, на все мои заявки был один ответ – у нас всё работает идеально, и никто даже не пытался разобраться, в чем дело, хотя как минимум это выглядит странно, одни сайты открываются, а другие нет. Данную проблему удалось решить только после общения с руководством компании, после чего тех.отдел начал разбираться и решили проблему за несколько минут. Причиной было то, что когда меня подключали в далеком 2008 году, сотрудник внес настройки в маршрутизатор статические, а после модернизации сети они не соответствовали реальным. Динамически маршрутизатор никаких настроек не получал, так как после проведенной модернизации как оказалось слетела привязка к МАК адресу, а без привязки настройки не выдаются (я не экстрасенс и конечно же я этого знать не мог, поэтому отнесу к косяку провайдера).
Ставим оценки ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 5 баллов (несколько проблем за 6 лет совсем не плохо и скорость соответствует заявленной).
Тех.отдел / всего: 3 балла (что-то решалось быстро, что-то не решалось совсем, пока не был получен волшебный пендель сверху, что приводило к мгновенному положительному результату).
Тех.отдел / скорость решения, когда проблема известна: 5 баллов.
Тех.отдел / желание разобраться, помочь: 1 балл (вопрос задают – чем еще можем помочь, но дальше….. если это приводит к тому, что нужно задуматься и потрудиться).
Уведомления об изменениях цен, подключению и отключению услуг на тарифе: 3 балла (только потому, что все уведомления публикуются на сайте и нет рассылки на email или sms. Я сайт не посещаю, если и бываю, то только на форуме и то мягко говоря редко, так как на сайте нет информации которая регулярно привлекала бы меня, а форум мягко говоря «мертвый», как с точки зрения информативности, так и его работы – крайне медленной).
Сервисы (IPTV, пирс…): я пользуюсь только TV и тут проблем как таковых не замечено. Ставить оценку не решусь, так как больше ничем не пользуюсь, но за TV могу поставить 5-ку.
Услуги/Фишки: а вот тут начинается неоднозначность, на текущий момент можно поставить 3 с плюсом. Несомненно, работа в этом направлении идет, но как-то сыро и неграмотно. Больше похоже на метания и старание ухватиться за всё сразу, в итоге получается далеко не так и не то. Тут я имею виду и ЛАЙК и бонусную программу и т.п..
Кстати о бонусной программе… Мне посчастливилось стать победителем в розыгрыше, и я отправился за заслуженным призом и вот тут случился конфуз. Девушка не ресепшене заверила меня, что получить приз я не могу ни по одному удостоверению личности кроме паспорта, более того нужно сделать копию паспорта. Я спорить не стал, так как во всех компаниях, во всех сферах на таких должностях в 99% работают «люди-роботы», которые не принимаю решений и не могут сделать шаг лево-право, а строго следуют инструкции, поэтому забирать приз я отказался. Внесу поправку – копия делается только с моего письменного согласия и не является обязательной!!! А копия документа относится к – обработке персональных данных!!! А это уже - Обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) цель обработки персональных данных;
4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
6) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.
и т.д. по тексту, надеюсь ответственные лица в компании изучат его тщательно.
Резюмируя: 1. если вам нужен просто стабильный интернет, скорость которого соответствует заявленной и вам нужно IPTV, тогда я рекомендую СибСети. А если вы готовы мириться с регулярными перебоями связи, но чтобы они решались оперативно, тогда это не ваш вариант :-) Хотя сложно сказать, где сервис со стороны тех.отдела лучше да еще и на много. Во всяком случае, если возникли проблемы или вопросы, вы всегда можете получить консультацию у руководителей отделов и тем самым ощутимо повысить КПД решения вашего вопроса, а такого я не встречал нигде и это действительно заслуживает похвалы руководства. Не в каждой компании руководство так легко идет на контакт с клиентами, чаще всего первые недосягаемы для «обычных смертных». Но если приходится по ряду вопросов обращаться к вышестоящим, то тут я бы задумался о качестве работы «исполнителей».
2. конечно кто-то может поспорить, но я буду утверждать, что в настоящее время новых клиентов как таковых не существует! Любой «новый» клиент это бывший клиент другого оператора, т.е. одна из основных целей для любого оператора это не только привлечь, но и удержать! Следовательно, нужно грамотно подойти к вопросу тарифных планов, качеству связи и как раз тех самых услуг и фишек о которых говорил выше. Качество и цена примерно +/- у основных операторов одинаковая, а значит нужно поддерживать и совершенствовать то, что есть и развивать новое. Учитывая, что штат компании не из тысячи сотрудников, которые ответственны за тот или иной вопрос и чтобы наиболее максимально удовлетворить потребности клиентов нужно иметь обратную связь, чтобы более детально понимать, в каком направлении двигаться приоритетнее. Я мог бы высказать несколько идей, но не буду, хотя наверно ничего нового и сверхъестественного не сказал бы, но не стоит забывать, что всё гениальное просто, а ответ всегда на поверхности. А не буду говорить, чтобы другие не воспользовались ))) Поэтому рекомендую серьезней подойти к доп.услугам!
Ну и собственно общая оценка если прежде всего нужен интернет, а потом уже всякие примочки равна твёрдой 4-ке.
Добрый день, OS! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, оказанное нашей компании и столь подробный отзыв. Все Ваши пожелания и замечания помогут нам улучшить наш сервис и устранить недочеты!