- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего хорошего или плохого о Вашей фабрике сказать не могу.
И объясню почему. Вчера планировал приобрести диван в одном из Ваших салонов. Но не судьба.
1. Извините, но пришлось отвлечь девушку-продавца, так как она была очень занята селфи.
2. Уточнив о тесте Мартиндейла получил следующий ответ - "Ну а я откуда знаю".
3. Спросив про ассортимент...
Ничего хорошего или плохого о Вашей фабрике сказать не могу.
И объясню почему. Вчера планировал приобрести диван в одном из Ваших салонов. Но не судьба.
1. Извините, но пришлось отвлечь девушку-продавца, так как она была очень занята селфи.
2. Уточнив о тесте Мартиндейла получил следующий ответ - "Ну а я откуда знаю".
3. Спросив про ассортимент тканей - "Ну посмотрите там не диванах валяется"
Поэтому ставлю оценку 3 - так как не получилось у Вас приобрести диван из-за сотрудников.
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш комментарий! Без него мы бы не узнали о сложившейся неприятной ситуации!
С продавцами проведем беседу о качестве обслуживания!
От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и
доставленные неудобства.