- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье оформила заказ на доставку корма , сначала меня переключили на магазин где он есть в наличии я хотела приехать на Гоголя и сама забрать корм. Но девушка в магазине мне сказала, что этот корм есть на складе и могут привезти прямо сегодня. Такая информация меня обрадовала, что ехать никуда не нужно, т.к этого корма не было в наличии в...
В воскресенье оформила заказ на доставку корма , сначала меня переключили на магазин где он есть в наличии я хотела приехать на Гоголя и сама забрать корм. Но девушка в магазине мне сказала, что этот корм есть на складе и могут привезти прямо сегодня. Такая информация меня обрадовала, что ехать никуда не нужно, т.к этого корма не было в наличии в магазине рядом с домом. Консультант на Гоголя очень милая, все подробно объяснила , затем переключила на сотрудника склада для дальнейшего оформления заказа.
Не могу точно сказать с кем я разговаривала, но остались неприятные ощущения. Ребята, вы работаете в сервисе ! Я не деньги у вас в долг прошу, а хочу купить товар. Не знаю возможно у девушки на складе не было настроения или ее кто-то обидел. В интонации голоса чувствовалась раздражительность , когда я стала диктовать адрес куда привезти корм. Она повысила на меня голос и перебила. Мол мне нужен номер телефона , а потом адрес. Сама работаю в услугах и часто общаюсь по телефону с клиентами, у нас директор за такое лишил бы премии , да как бы вообще не уволил. Запомните, клиент всегда прав, он платит вам деньги. А то что у вас проблемы , нет настроения или еще что-то, все это нужно оставлять дома. Перебивать клиента это невоспитанность. Надеюсь, что руководитель читает этот отзыв и проведет воспитательную беседу как нужно правильно общаться с людьми.
По поводу доставки нет никаких нареканий , привезли все быстро, молодцы. Ставлю 3 за обслуживание, в следующий раз подумаю покупать у вас корм или обратиться в другой магазин.
Kuzina, спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или последние 4 цифры номера телефона. С менеджером интернет-магазина обязательно проведем работу над ошибками, чтобы избежать подобного в дальнейшем, а также усилим контроль за качеством сервиса в подразделении. Надеемся,...
Kuzina, спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или последние 4 цифры номера телефона. С менеджером интернет-магазина обязательно проведем работу над ошибками, чтобы избежать подобного в дальнейшем, а также усилим контроль за качеством сервиса в подразделении. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Ваших новых заказов в интернет-магазине "Мокрый нос".